Леваневский Валерий Законодательство Беларуси 2011 год
Загрузить Adobe Flash Player

  Главная

  Законодательство РБ

  Кодексы Беларуси

  Законодательные и нормативные акты по дате принятия

  Законодательные и нормативные акты принятые различными органами власти

  Законодательные и нормативные акты по темам

  Законодательные и нормативные акты по виду документы

  Международное право в Беларуси

  Законодательство СССР

  Законы других стран

  Кодексы

  Законодательство РФ

  Право Украины

  Полезные ресурсы

  Контакты

  Новости сайта

  Поиск документа


Полезные ресурсы

- Таможенный кодекс таможенного союза

- Каталог предприятий и организаций СНГ

- Законодательство Республики Беларусь по темам

- Законодательство Республики Беларусь по дате принятия

- Законодательство Республики Беларусь по органу принятия

- Законы Республики Беларусь

- Новости законодательства Беларуси

- Тюрьмы Беларуси

- Законодательство России

- Деловая Украина

- Автомобильный портал

- The legislation of the Great Britain


Правовые новости





Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 12.11.2007 N 47 "Об утверждении Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам"

Архив ноябрь 2011 года

<< Назад | <<< Главная страница

Стр. 2

| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 |

¦5. Помощник            ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦Занят  ¦         ¦
¦кинорежиссера          ¦       ¦        ¦       ¦до кон-¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦ца оз- ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦вучива-¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦ния    ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦6. Помощник кинорежис- ¦       ¦        ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦сера (по видеоконтролю)¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦7. Кинооператор-       ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦Занят  ¦         ¦
¦постановщик            ¦       ¦        ¦       ¦при    ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦монтаже¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦изобра-¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦жения, ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦печати ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦конт-  ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦рольной¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦копии  ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦8. Кинооператор        ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦9. Ассистент           ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦Занят  ¦         ¦
¦кинооператора          ¦       ¦        ¦       ¦1 месяц¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦10. Ассистент          ¦       ¦        ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦кинооператора          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦11. Художник-постанов- ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦щик по декорациям      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦12. Художник-декоратор ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦Занят  ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦10 ра- ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦бочих  ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦дней   ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦(для   ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦разбор-¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦ки де- ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦кора-  ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦ции)   ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦13. Ассистент художни- ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦ка-постановщика        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦14. Художник-постанов- ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦щик по костюмам        ¦(по    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦сложно-¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦поста- ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦новоч- ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦ным    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦филь-  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦мам)   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦15. Ассистент художни- ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦Занят  ¦         ¦
¦ка-постановщика по     ¦       ¦        ¦       ¦10 ра- ¦         ¦
¦костюмам               ¦       ¦        ¦       ¦бочих  ¦         ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦дней   ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦16. Художник-гример    ¦Занят  ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦                       ¦(по    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦сложно-¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦поста- ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦новоч- ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦ным    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦филь-  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
¦                       ¦мам)   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦17. Звукооператор      ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦18. Ассистент          ¦       ¦        ¦       ¦ Занят ¦         ¦
¦звукооператора         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦19. Монтажер           ¦       ¦        ¦ Занят ¦ Занят ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦20. Редактор           ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦21. Директор съемочной ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦Занят    ¦
¦группы                 ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦22. Заместитель дирек- ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦Занят 10 ¦
¦тора съемочной группы  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦рабочих  ¦
¦                       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦дней     ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦23. Заместитель дирек- ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦тора съемочной группы  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦24. Старший администра-¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦Занят 2¦         ¦
¦тор                    ¦       ¦        ¦       ¦месяца ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦25. Старший            ¦       ¦        ¦ Занят ¦       ¦         ¦
¦администратор          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
+-----------------------+-------+--------+-------+-------+---------+
¦26. Ведущий бухгалтер  ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦Занят    ¦
------------------------+-------+--------+-------+-------+----------

Примечания:

1. При наличии в кинофильме спецэффектов и компьютерной графики в состав съемочной группы включаются дополнительно кинооператор компьютерной графики и художник компьютерной графики, ведущие инженеры и специалисты по компьютерным технологиям на срок, необходимый для выполнения объема работ, предусмотренных утвержденным режиссерским сценарием.

2. Включение второго кинорежиссера-постановщика или второго кинооператора-постановщика допускается в том случае, когда постановка фильма поручается двум кинорежиссерам-постановщикам или двум кинооператорам-постановщикам на равных правах.

3. Прикрепление к съемочной группе более одного художника-постановщика по декорациям и художника-постановщика по костюмам допускается в тех случаях, когда художники связаны творческим содружеством и работают совместно на равных правах либо это требуется при сложнопостановочных фильмах (исторических, военных, музыкальных, комедийных и т.д.).

4. При планировании параллельных съемок одновременно в разных местах основной состав съемочной группы может быть увеличен на время параллельных работ исходя из объема и сроков этих съемок.

5. Допускается включение в состав третьего ассистента кинорежиссера при наличии большого количества актеров на основные роли и участников групповок и массовок, а также необходимости подбора особого типажа; третьего заместителя директора - для подбора и изготовления большого объема игрового реквизита и транспорта; по историческим фильмам - второго ассистента художника по костюмам.

6. По несложным в постановочном отношении фильмам (с преобладанием павильонных съемок, без киноэкспедиций и так далее) количественный состав съемочной группы уменьшается против установленного среднего типового состава по усмотрению руководителя организации - производителя фильма.

7. В подготовительном периоде автор сценария в необходимых случаях привлекается для работы в съемочной группе по договору как нештатный работник, но не более одного месяца.

8. Срок работы автора сценария в производственном периоде определяется в каждом отдельном случае при запуске фильма в производство.


Таблица 2

ТИПОВОЙ СОСТАВ ОСНОВНОЙ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ФИЛЬМА

---------------------+----------------------------------------------
¦Номенклатура        ¦Занятость работников по периодам производства¦
¦должностей          +-------+--------+-------+-------+------------+
¦                    ¦период ¦подгото-¦съемоч-¦монтаж-¦период сда- ¦
¦                    ¦режис- ¦витель- ¦ный    ¦но-    ¦чи исходных ¦
¦                    ¦серской¦ный     ¦период ¦тониро-¦материалов, ¦
¦                    ¦разра- ¦период  ¦       ¦вочный ¦ликвидация  ¦
¦                    ¦ботки  ¦        ¦       ¦период ¦дел         ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦1. Кинорежиссер-    ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦Занят 10    ¦
¦постановщик         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦рабочих дней¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦2. Кинорежиссер     ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦3. Ассистент        ¦       ¦        ¦ Занят ¦ Занят ¦Занят 10    ¦
¦кинорежиссера       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦рабочих дней¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦4. Кинооператор-    ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦            ¦
¦постановщик         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦5. Ассистент        ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦            ¦
¦кинооператора       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦6. Звукооператор    ¦       ¦        ¦ Занят ¦ Занят ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦7. Монтажер         ¦       ¦        ¦ Занят ¦ Занят ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦8. Редактор         ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦9. Директор съемоч- ¦ Занят ¦  Занят ¦ Занят ¦ Занят ¦Занят 10    ¦
¦ной группы          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦рабочих дней¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦10. Заместитель     ¦       ¦  Занят ¦ Занят ¦       ¦            ¦
¦директора съемочной ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
¦группы              ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦               ИТОГО¦   5   ¦    7   ¦   10  ¦   8   ¦            ¦
---------------------+-------+--------+-------+-------+-------------

Примечания:

1. При необходимости в состав съемочной группы может быть включен автор сценария на срок до 2 месяцев по полнометражным фильмам и до 1 месяца - по короткометражным.

2. На время проведения видеопроб актеров в подготовительном периоде и на время съемок игровых сцен в съемочном периоде к съемочной группе прикрепляются художник-гример, художник по костюмам.

3. При необходимости в состав съемочной группы может быть включен ведущий инженер по компьютерным технологиям.

4. По фильмам со сложным звуковым рядом может привлекаться звукооператор в подготовительный период, но не более чем на треть срока подготовительного периода.


Таблица 3

ТИПОВОЙ СОСТАВ ОСНОВНОЙ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ФИЛЬМА

-----------------+--------------------------------------------------
¦Номенклатура    ¦Занятость работников по периодам производства    ¦
¦должностей      +--------+-------+-------+---------+--------------+
¦                ¦период  ¦подго- ¦съемоч-¦монтажно-¦период сдачи  ¦
¦                ¦режис-  ¦тови-  ¦ный    ¦тониро-  ¦исходных      ¦
¦                ¦серской ¦тельный¦период ¦вочный   ¦материалов,   ¦
¦                ¦разра-  ¦период ¦       ¦период   ¦ликвидация дел¦
¦                ¦ботки   ¦       ¦       ¦         ¦              ¦
+----------------+--------+-------+-------+---------+--------------+
¦1. Кинорежиссер ¦ Занят  ¦ Занят ¦ Занят ¦  Занят  ¦Занят 10      ¦
¦                ¦        ¦       ¦       ¦         ¦рабочих дней  ¦
+----------------+--------+-------+-------+---------+--------------+
¦2. Ассистент    ¦        ¦ Занят ¦ Занят ¦  Занят  ¦До 10 рабочих ¦
¦кинорежиссера   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦дней (на дни  ¦
¦                ¦        ¦       ¦       ¦         ¦написания мон-¦
¦                ¦        ¦       ¦       ¦         ¦тажных листов)¦
+----------------+--------+-------+-------+---------+--------------+
¦3. Кинооператор ¦ Занят  ¦ Занят ¦ Занят ¦  Занят  ¦              ¦
+----------------+--------+-------+-------+---------+--------------+
¦4. Ассистент    ¦        ¦ Занят ¦ Занят ¦         ¦              ¦
¦кинооператора   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦              ¦
+----------------+--------+-------+-------+---------+--------------+
¦5. Звукооператор¦        ¦       ¦ Занят ¦  Занят  ¦              ¦
+----------------+--------+-------+-------+---------+--------------+
¦6. Директор     ¦ Занят  ¦ Занят ¦ Занят ¦  Занят  ¦Занят 10      ¦
¦съемочной группы¦        ¦       ¦       ¦         ¦рабочих дней  ¦
+----------------+--------+-------+-------+---------+--------------+
¦           ИТОГО¦    3   ¦   5   ¦   6   ¦    5    ¦      3       ¦
-----------------+--------+-------+-------+---------+---------------

Примечания:

1. При необходимости в состав съемочной группы может быть включен автор сценария на срок до 2 месяцев по полнометражным фильмам и до 1 месяца - по короткометражным.

2. При больших объемах организационных работ в состав съемочной группы может быть включен заместитель директора съемочной группы или администратор на время подготовительного и съемочного периодов.

3. При необходимости в состав съемочной группы могут быть прикреплены художник компьютерной графики и ведущий инженер по компьютерным технологиям.


Таблица 4

ТИПОВОЙ СОСТАВ ОСНОВНОЙ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА

-----------------+--------------------------------------------------
¦Номенклатура    ¦Занятость работников по периодам производства    ¦
¦должностей      +-----------+-------+----------+------------------+
¦                ¦подгото-   ¦съемоч-¦монтажно- ¦период сдачи ис-  ¦
¦                ¦вительный  ¦ный    ¦тонировоч-¦ходных материалов,¦
¦                ¦период     ¦период ¦ный период¦ликвидация дел    ¦
+----------------+-----------+-------+----------+------------------+
¦1. Кинорежиссер ¦Занят      ¦ Занят ¦Занят     ¦Занят 10          ¦
¦                ¦           ¦       ¦          ¦рабочих дней      ¦
+----------------+-----------+-------+----------+------------------+
¦2. Ассистент    ¦Занят      ¦ Занят ¦Занят     ¦До 10 рабочих дней¦
¦кинорежиссера   ¦           ¦       ¦          ¦(на дни написания ¦
¦                ¦           ¦       ¦          ¦монтажных листов) ¦
+----------------+-----------+-------+----------+------------------+
¦3. Кинооператор ¦Занят      ¦ Занят ¦Занят 10  ¦                  ¦
¦                ¦           ¦       ¦рабочих   ¦                  ¦
¦                ¦           ¦       ¦дней      ¦                  ¦
+----------------+-----------+-------+----------+------------------+
¦4. Ассистент    ¦Занят 5 ра-¦ Занят ¦          ¦                  ¦
¦кинооператора   ¦бочих дней ¦       ¦          ¦                  ¦
+----------------+-----------+-------+----------+------------------+
¦5. Звукооператор¦           ¦ Занят ¦Занят     ¦                  ¦
+----------------+-----------+-------+----------+------------------+
¦6. Директор     ¦Занят      ¦ Занят ¦Занят     ¦Занят 10 рабочих  ¦
¦съемочной группы¦           ¦       ¦          ¦дней              ¦
+----------------+-----------+-------+----------+------------------+
¦           ИТОГО¦     5     ¦   6   ¦     5    ¦         3        ¦
-----------------+-----------+-------+----------+-------------------

Примечания:

1. В отдельных случаях в состав съемочной группы может быть включен автор сценария на срок до 2 месяцев по полнометражным фильмам и до 1 месяца - по короткометражным.

2. При больших объемах организационных работ в состав съемочной группы может быть включен заместитель директора съемочной группы или администратор на время подготовительного и съемочного периодов.

3. При необходимости в состав съемочной группы может быть включен художник по компьютерной графике и инженер видеомонтажа.

4. Звукооператор в съемочном периоде включается в состав съемочной группы фильма на дни съемок с синхронной записью звука.


Таблица 5

ТИПОВОЙ СОСТАВ ОСНОВНОЙ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО РИСОВАННОГО ФИЛЬМА

---------------------+----------------------------------------------
¦Номенклатура        ¦Занятость работников по периодам производства¦
¦должностей          +-------+--------+-------+--------+-----------+
¦                    ¦период ¦подгото-¦съемоч-¦монтаж- ¦период сда-¦
¦                    ¦режис- ¦витель- ¦ный    ¦но-тони-¦чи исходных¦
¦                    ¦серской¦ный     ¦период ¦ровочный¦материалов,¦
¦                    ¦разра- ¦период  ¦(рас-  ¦период  ¦ликвидация ¦
¦                    ¦ботки  ¦        ¦четный)¦        ¦дел        ¦
¦                    +-------+--------+-------+--------+-----------+
¦                    ¦1 месяц¦2 месяца¦до 5,5 ¦0,7     ¦0,5 месяца ¦
¦                    ¦       ¦        ¦месяца ¦месяца  ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦1. Кинорежиссер     ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят      ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦2. Ассистент        ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят 5 ра-¦
¦кинорежиссера       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦бочих дней ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦для написа-¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния монтаж-¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ных листов ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦3. Кинооператор     ¦       ¦        ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят      ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦4. Художник-        ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят до¦           ¦
¦постановщик         ¦       ¦        ¦       ¦5 рабо- ¦           ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦чих дней¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦5. Ассистент худож- ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦        ¦           ¦
¦ника-постановщика   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦6. Художник-        ¦       ¦Занят 1 ¦Занят  ¦        ¦           ¦
¦мультипликатор -    ¦       ¦месяц (1¦3,5    ¦        ¦           ¦
¦8 человек           ¦       ¦человек)¦месяца ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦7. Художники-       ¦       ¦        ¦Заняты ¦        ¦           ¦
¦фазовщики - 3       ¦       ¦        ¦4,5    ¦        ¦           ¦
¦человека            ¦       ¦        ¦месяца ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦8. Художники-       ¦       ¦        ¦Заняты ¦        ¦           ¦
¦прорисовщики - 6    ¦       ¦        ¦4,5    ¦        ¦           ¦
¦человек             ¦       ¦        ¦месяца ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦9. Художник-        ¦       ¦Занят 1 ¦Занят  ¦        ¦           ¦
¦живописец           ¦       ¦месяц   ¦       ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦10. Инженер видео-  ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят   ¦           ¦
¦монтажа - 1 человек ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦11. Инженер видео-  ¦       ¦        ¦Занят 4¦        ¦           ¦
¦монтажа - 2 человека¦       ¦        ¦месяца ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦12. Звукооператор   ¦       ¦Занят до¦       ¦Занят   ¦Занят до   ¦
¦                    ¦       ¦5 рабо- ¦       ¦        ¦5 рабочих  ¦
¦                    ¦       ¦чих дней¦       ¦        ¦дней       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦13. Директор        ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят      ¦
¦съемочной группы    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦
+--------------------+-------+--------+-------+--------+-----------+
¦14. Заместитель     ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят   ¦           ¦
¦директора съемочной ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦
¦группы              ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦
---------------------+-------+--------+-------+--------+------------

Таблица 6

ТИПОВОЙ СОСТАВ ОСНОВНОЙ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО КУКОЛЬНОГО ФИЛЬМА

--------------------+-----------------------------------------------
¦Номенклатура       ¦Занятость работников по периодам производства ¦
¦должностей         +-------+---------+-------+-------+------------+
¦                   ¦период ¦подгото- ¦съемоч-¦монтаж-¦период сдачи¦
¦                   ¦режис- ¦вительный¦ный    ¦но-то- ¦исходных    ¦
¦                   ¦серской¦период   ¦период ¦ниро-  ¦материалов, ¦
¦                   ¦разра- ¦(расчет- ¦       ¦вочный ¦ликвидация  ¦
¦                   ¦ботки  ¦ный)     ¦       ¦период ¦дел         ¦
¦                   +-------+---------+-------+-------+------------+
¦                   ¦1 месяц¦3 месяца ¦3,5    ¦0,7    ¦0,5 месяца  ¦
¦                   ¦       ¦         ¦месяца ¦месяца ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦1. Кинорежиссер    ¦Занят  ¦Занят    ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦2. Ассистент       ¦       ¦Занят    ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят 5 ра- ¦
¦кинорежиссера      ¦       ¦         ¦       ¦       ¦бочих дней  ¦
¦                   ¦       ¦         ¦       ¦       ¦для написа- ¦
¦                   ¦       ¦         ¦       ¦       ¦ния монтаж- ¦
¦                   ¦       ¦         ¦       ¦       ¦ных листов  ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦3. Кинооператор    ¦       ¦Занят 2  ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
¦                   ¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦4. Ассистент       ¦       ¦Занят 0,5¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦кинооператора      ¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦5. Художник-       ¦Занят  ¦Занят    ¦Занят  ¦Занят  ¦            ¦
¦постановщик        ¦       ¦         ¦       ¦до 5   ¦            ¦
¦                   ¦       ¦         ¦       ¦рабочих¦            ¦
¦                   ¦       ¦         ¦       ¦дней   ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦6. Ассистент худож-¦       ¦Занят    ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦ника-постановщика  ¦       ¦         ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦7. Художник-       ¦       ¦Занят 1  ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦кукловод -         ¦       ¦месяц (1 ¦       ¦       ¦            ¦
¦4 человека         ¦       ¦человек) ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦8. Художник-живопи-¦       ¦Занят 2  ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦сец - 2 человека   ¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦9. Художник-       ¦       ¦Занят 2  ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦декоратор          ¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦10. Звукооператор  ¦       ¦Занят до ¦       ¦Занят  ¦Занят до 5  ¦
¦                   ¦       ¦5 рабочих¦       ¦       ¦рабочих дней¦
¦                   ¦       ¦дней     ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦11. Директор       ¦Занят  ¦Занят    ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
¦съемочной группы   ¦       ¦         ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦12. Заместитель    ¦       ¦Занят 2  ¦Занят  ¦Занят  ¦            ¦
¦директора съемочной¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
¦группы             ¦       ¦         ¦       ¦       ¦            ¦
--------------------+-------+---------+-------+-------+-------------

Примечание. Изготовление и оформление декораций и кукол выполняются художниками-оформителями и декораторами по договорам-заказам.


Таблица 7

ТИПОВОЙ СОСТАВ ОСНОВНОЙ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ФИЛЬМА МЕТОДОМ ИГРОВОЙ ПЕРЕКЛАДКИ

---------------------+----------------------------------------------
¦Номенклатура        ¦Занятость работников по периодам производства¦
¦должностей          +-------+--------+-------+-------+------------+
¦                    ¦период ¦подгото-¦съемоч-¦монтаж-¦период сда- ¦
¦                    ¦режис- ¦витель- ¦ный    ¦но-    ¦чи исходных ¦
¦                    ¦серской¦ный     ¦период ¦тониро-¦материалов, ¦
¦                    ¦разра- ¦период  ¦(рас-  ¦вочный ¦ликвидация  ¦
¦                    ¦ботки  ¦        ¦четный)¦период ¦дел         ¦
¦                    +-------+--------+-------+-------+------------+
¦                    ¦1 месяц¦3 месяца¦до 3,5 ¦0,7    ¦0,5 месяца  ¦
¦                    ¦       ¦        ¦месяца ¦месяца ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦1. Кинорежиссер     ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦2. Ассистент        ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят 5 дней¦
¦кинорежиссера       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦для написа- ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦ния монтаж- ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦ных листов  ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦3. Кинооператор     ¦       ¦Занят 2 ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
¦                    ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦4. Ассистент        ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦кинооператора       ¦       ¦0,5     ¦       ¦       ¦            ¦
¦                    ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦5. Художник-        ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦            ¦
¦постановщик         ¦       ¦        ¦       ¦до 5   ¦            ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦рабочих¦            ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦дней   ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦6. Ассистент худож- ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦ника-постановщика   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦7. Художник-        ¦       ¦Занят 1 ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦мультипликатор -    ¦       ¦месяц (1¦       ¦       ¦            ¦
¦4 человека          ¦       ¦человек)¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦8. Художник-живопи- ¦       ¦Занят 2 ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦сец - 2 человека    ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦9. Художник-        ¦       ¦Занят 1 ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦декоратор - 2       ¦       ¦месяц (1¦       ¦       ¦            ¦
¦человека            ¦       ¦человек)¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦10. Художник-прори- ¦       ¦        ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦совщик - 2 человека ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦11. Художник-фазов- ¦       ¦        ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦щик - 2 человека    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦12. Звукооператор   ¦       ¦Занят до¦       ¦Занят  ¦Занят до    ¦
¦                    ¦       ¦5 рабо- ¦       ¦       ¦5 рабочих   ¦
¦                    ¦       ¦чих дней¦       ¦       ¦дней        ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦13. Директор        ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
¦съемочной группы    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦14. Заместитель     ¦       ¦Занят 2 ¦Занят  ¦Занят  ¦            ¦
¦директора съемочной ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
¦группы              ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
---------------------+-------+--------+-------+-------+-------------

Приложение 3
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам


Таблица 1

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ПО ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ФИЛЬМАМ

--------------------------------------------------+-----------------
¦                   Виды фильмов                  ¦Сроки проведения¦
¦                                                 ¦   (в месяцах)  ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении,¦                ¦
¦музыкальным и комедийным фильмам, кинокартинам со¦                ¦
¦значительным объемом сложных спецэффектов,       ¦                ¦
¦компьютерной графики и трюковых съемок,          ¦                ¦
¦кинофильмам-сказкам:                             ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 3       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 4       ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. По остальным фильмам:                         ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 3,5     ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦короткометражным                                 ¦     До 1       ¦
--------------------------------------------------+-----------------

Примечания:

1. Длительность подготовительного периода по полнометражному художественному фильму устанавливается производителем самостоятельно исходя из объемов выполняемых работ, их трудоемкости, видов и жанров фильмов и в пределах норм, предусмотренных таблицей.

2. В отдельных случаях при производственной необходимости производитель фильма вправе разрешить проведение подготовительного периода по масштабным фильмам большой постановочной сложности в несколько этапов.

При этом общая длительность подготовительного периода не должна превышать действующих нормативов продолжительности этого периода по соответствующему виду фильма.


Таблица 2

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ

----------------------+---------------------------------------------
¦      Виды работ     ¦      Сроки проведения (в рабочих днях)     ¦
¦                     +-----------------------------+--------------+
¦                     ¦ при объеме короткометражных ¦  при объеме  ¦
¦                     ¦           фильмов           ¦полнометражных¦
¦                     +-----+-----T-----+-----T-----+ фильмов 5 и  ¦
¦                     ¦ 0,5 ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦ более частей ¦
¦                     ¦части¦часть¦части¦части¦части¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1. Разработка режис- ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   До 30      ¦
¦серского сценария    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2. Подготовительный  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦период:              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.1. производственно-¦До 2 ¦До 5 ¦До 6 ¦До 7 ¦До 8 ¦   До 16      ¦
¦технического задания ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.2. составление и   ¦До 3 ¦До 5 ¦До 9 ¦До 13¦До 17¦   До 19      ¦
¦утверждение          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦календарного плана и ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦сметы, подготовка к  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦производству фильма  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3. Общая продолжи-   ¦До 5 ¦До 10¦До 15¦До 20¦До 25¦   До 35      ¦
¦тельность подготови- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦тельного периода     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+---------------

Примечания:

1. Календарный план на съемку уходящих объектов составляется с таким расчетом, чтобы эти съемки проводились параллельно с работами подготовительного периода. Срок составления календарного плана и сметы на эти работы не должен превышать двух дней.

2. По фильмам, снимаемым по заказам ведомств (заказные фильмы), продолжительность подготовительного периода увеличивается на время, необходимое для согласования с заказчиком календарного плана и сметы на производство фильма.

3. Срок согласования сметы - не более 4 календарных дней.


Таблица 3

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ

----------------------+---------------------------------------------
¦     Виды работ      ¦    Сроки проведения (в рабочих днях)       ¦
¦                     +-----------------------------+--------------+
¦                     ¦ при объеме короткометражных ¦  при объеме  ¦
¦                     ¦            фильмов          ¦полнометражных¦
¦                     +-----+-----T-----+-----T-----+ фильмов 5 и  ¦
¦                     ¦ 0,5 ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦ более частей ¦
¦                     ¦части¦часть¦части¦части¦части¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1. Разработка режис- ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦     До 32    ¦
¦серского сценария    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2. Подготовительный  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦период:              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.1. производственно-¦До 5 ¦До 10¦До 13¦До 15¦До 20¦     До 21    ¦
¦технического задания ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.2. составление и   ¦До 3 ¦До 4 ¦До 7 ¦До 12¦До 15¦     До 17    ¦
¦утверждение          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦календарного плана и ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦сметы, подготовка к  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦производству фильма  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3. Общая продолжи-   ¦До 8 ¦До 14¦До 20¦До 27¦До 35¦     До 38    ¦
¦тельность режиссер-  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦ского и подготови-   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦тельного периода     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+---------------

Примечания:

1. Календарный план на съемку уходящих объектов составляется с таким расчетом, чтобы эти съемки проводились параллельно с работами подготовительного периода. Срок составления календарного плана и сметы на эти работы не должен превышать двух дней.

2. По фильмам, снимаемым по заказам ведомств (заказные фильмы), продолжительность подготовительного периода увеличивается на время, необходимое для согласования с заказчиком календарного плана и сметы на производство фильма.

3. Срок согласования сметы - не более 4 календарных дней.


Таблица 4

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ПРОИЗВОДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ

------------------------------------------+-------------------------
¦               Виды фильмов              ¦    Сроки проведения    ¦
¦                                         ¦       (в месяцах)      ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Короткометражные:                        ¦                        ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦рисованные фильмы (1 часть)              ¦                       2¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦кукольные фильмы и фильмы методом игровой¦                       3¦
¦перекладки (1 часть)                     ¦                        ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Полнометражные фильмы:                   ¦                        ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦рисованные фильмы (1 часть)              ¦                       6¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦кукольные фильмы и фильмы методом игровой¦                       6¦
¦перекладки (1 часть)                     ¦                        ¦
------------------------------------------+-------------------------

Приложение 4
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам


Таблица 1

СРОКИ РАЗРАБОТКИ КИНОСЦЕНАРИЕВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

--------------------------------------------------+-----------------
¦                  Виды фильмов                   ¦Сроки разработки¦
¦                                                 ¦    сценариев   ¦
¦                                                 ¦   (в месяцах)  ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении:¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 3       ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. По остальным фильмам:                         ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 1,5     ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 2       ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦короткометражным                                 ¦     До 1       ¦
--------------------------------------------------+-----------------

Таблица 2

СРОКИ РАЗРАБОТКИ РЕЖИССЕРСКИХ СЦЕНАРИЕВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

--------------------------------------------------+-----------------
¦                   Виды фильмов                  ¦Сроки разработки¦
¦                                                 ¦    сценариев   ¦
¦                                                 ¦   (в месяцах)  ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении:¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2,5     ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным                                     ¦     До 3,5     ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. По остальным фильмам:                         ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным                                     ¦     До 3       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦короткометражным                                 ¦     До 1       ¦
--------------------------------------------------+-----------------

Таблица 3

СРОКИ РАЗРАБОТКИ РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ

--------------------------------------+-----------------------------
¦             Виды фильмов            ¦Сроки разработки (в месяцах)¦
+-------------------------------------+----------------------------+
¦Короткометражные фильмы              ¦            До 1            ¦
+-------------------------------------+----------------------------+
¦Полнометражные фильмы                ¦            До 2            ¦
--------------------------------------+-----------------------------

Приложение 5
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам


Таблица 1

СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА КИНОЖУРНАЛОВ

---------------------------------------------+----------------------
¦     Периоды производства в зависимости     ¦  Сроки производства ¦
¦            от видов киножурналов           ¦   (в рабочих днях)  ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦1. Информационно-очерковые киножурналы в    ¦                     ¦
¦основном из готовых, заранее снятых сюжетов:¦                   12¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦подготовительные работы                     ¦                    4¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦монтажно-тонировочные работы                ¦                    8¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦2. Киножурналы информационно-очеркового     ¦                     ¦
¦характера, когда съемка сюжетов производится¦                     ¦
¦специально для каждого номера:              ¦                   25¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦подготовительные работы и съемка            ¦                   12¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦монтажно-тонировочные работы                ¦                   13¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦3. Тематические киножурналы:                ¦                   30¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦подготовительные работы и съемка            ¦                   15¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦монтажно-тонировочные работы                ¦                   15¦
---------------------------------------------+----------------------

Примечания:

1. В срок монтажно-тонировочных работ включается сдача киножурнала руководителю организации - производителя фильма.

2. По заказным киножурналам длительность монтажно-тонировочного периода увеличивается на время, необходимое для сдачи законченного номера киножурнала заказчику, но не более чем на 2 рабочих дня.

В случаях выпуска сдвоенного номера киножурнала время на его производство устанавливается по особому графику, утвержденному руководителем организации кинематографии - производителя фильма.

В тех случаях, когда возникает необходимость съемки сюжетов, эта работа производится в дополнительные сроки, предусмотренные нормативами на съемку сюжетов.


Таблица 2


СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА СОБЫТИЙНЫХ ФИЛЬМОВ

--------------------------------+-----------------------------------
¦      Периоды производства     ¦        Сроки производства        ¦
¦                               ¦         (в рабочих днях)         ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦1. Подготовительный период     ¦                До 7              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦2. Съемочный период            ¦В соответствии с продолжитель-    ¦
¦                               ¦ностью события                    ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦3. Монтажно-тонировочный       ¦                                  ¦
¦период:                        ¦                                  ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 1 часть    ¦               До 15              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 2 части    ¦               До 20              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 3 - 4 части¦               До 25              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 5 частей и ¦               До 35              ¦
¦более                          ¦                                  ¦
--------------------------------+-----------------------------------

Примечания:

1. По фильмам с большим объемом синхронных съемок, сложной тонировкой, записью сложной музыки, фоновых шумов и так далее нормы на монтажно-тонировочные работы увеличиваются на 3 рабочих дня - для короткометражного и на 5 рабочих дней - для полнометражного фильма.

2. По фильмам объемом до 150 полезных метров время на монтажно-тонировочные работы устанавливается до 11 рабочих дней.


Таблица 3

СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ

------------------------------+-------------------------------------
¦          Виды работ         ¦ Сроки производства (в рабочих днях)¦
¦                             ¦         при объеме фильма          ¦
¦                             +-----+------+------+------+---------+
¦                             ¦  1  ¦  2   ¦  3   ¦   4  ¦5 и более¦
¦                             ¦часть¦части ¦части ¦ части¦  частей ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦1. Подготовительный период   ¦До 25¦До 30 ¦До 35 ¦ До 40¦  До 50  ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦2. Съемочный период          ¦До 16¦До 29 ¦До 43 ¦ До 57¦  До 68  ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦3. Монтажно-тонировочный     ¦До 20¦До 25 ¦До 30 ¦ До 40¦  До 50  ¦
¦период                       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦Общий срок производства      ¦До 61¦До 84 ¦До 108¦До 137¦  До 168 ¦
------------------------------+-----+------+------+------+----------

Примечания:

1. В пределах установленных сроков длительность отдельных работ по конкретному фильму устанавливается руководителем организации - производителя фильма с учетом сложности, вида и характера съемок.

2. Средняя норма выработки в съемочную смену устанавливается от 30 до 40 полезных метров в зависимости от сложности съемок.

3. Норма выработки может быть снижена:

при съемках с участием детей - до 30%;

при осуществлении постановки кинорежиссером или кинооператором, не имеющими опыта работы, - на 15%;

при съемках с участием животных, птиц и насекомых, выполняющих специальное задание кинорежиссера, а также при съемках в особо сложных условиях (воздушные, высокогорные, арктические и подводные) - до 45%.

Снижение нормы выработки в съемочную смену допускается только по одной из причин независимо от их количества, одновременно присутствующих в кинофильме.

4. Вспомогательное время по короткометражному фильму от 1 до 2 частей (подготовка, освоение и репетиция) устанавливается до 50% к общему количеству съемочных дней, от 3 и более частей по фильмам, в которых основными исполнителями являются дети, до 40%.

5. Нормы расхода негативной и позитивной кинопленки для съемок изображения и печати рабочего материала устанавливаются производителем фильма.

Коэффициент расхода негативной кинопленки может быть увеличен на 10% по фильмам, являющимся первой самостоятельной работой кинорежиссера или кинооператора.

По полнометражным научно-популярным фильмам суммарная длительность периода режиссерской разработки сценария и подготовительного периода не должна превышать 85 рабочих дней.


Приложение 6
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам


Таблица 1

НОРМЫ ВЫРАБОТКИ В СЪЕМОЧНУЮ СМЕНУ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВ-КОМЕДИЙ, ФИЛЬМОВ НА ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ, ФИЛЬМОВ-КОНЦЕРТОВ, ФИЛЬМОВ-СПЕКТАКЛЕЙ

--------------------------------+-----------------------------------
¦          Условия съемки       ¦Норма выработки в съемочную смену ¦
¦                               ¦       (в полезных метрах)        ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦1. По художественным фильмам:  ¦                                  ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в павильоне                    ¦           От 70 до 80            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в интерьере                    ¦           От 60 до 70            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на натуре (кроме зимней)       ¦           От 50 до 60            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на зимней натуре               ¦           От 40 до 50            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦2. По фильмам-комедиям, фильмам¦                                  ¦
¦на фантастическую тематику:    ¦                                  ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в павильоне                    ¦           От 50 до 60            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в интерьере                    ¦           От 45 до 55            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на натуре (кроме зимней)       ¦           От 40 до 50            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на зимней натуре               ¦           От 35 до 45            ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦3. По фильмам-концертам,       ¦           От 80 до 100           ¦
¦фильмам-спектаклям             ¦                                  ¦
--------------------------------+-----------------------------------

Примечания:

1. Указанные в таблице нормы выработки в рабочую смену могут быть снижены в следующих размерах:

1.1. при съемках с участием несовершеннолетних - исполнителей главных и основных ролей:

в возрасте до 8 лет - на 50%;

в возрасте от 8 до 13 лет - на 40%;

в возрасте от 13 до 18 лет - на 30%;

1.2. при съемках с участием животных, игровых сцен с актерами под водой и наличием большого количества трюковых съемок - на 40%;

1.3. при осуществлении постановки кинофильма кинорежиссером, не имеющим опыта самостоятельной работы, - на 15%.

2. При съемках особо сложных трюковых номеров, связанных с маневрированием крупногабаритных наземных и водных транспортных средств, автокатастрофами, применением сложных инженерных конструкций, а также при воздушных съемках сложных трюковых номеров и съемках на воде нормы выработки полезного метража в съемочную смену могут определяться в дни съемок, указанных трюковых номеров по нижнему пределу действующих норм.

3. Снижение нормы выработки в съемочную смену допускается только по одной из причин, одновременно присутствующих в кинофильме, независимо от их количества.

4. Вспомогательное время устанавливается: по фильмам-комедиям, фильмам на фантастическую тематику в размере 40% от количества съемочных дней, по фильмам с участием несовершеннолетних - 20%, по остальным фильмам - 30% от количества съемочных дней.

5. Разработанные нормы исходят из 8-часового рабочего дня. При 12-часовой работе нормы увеличиваются соответственно.


Таблица 2

НОРМЫ ВЫРАБОТКИ В СЪЕМОЧНУЮ СМЕНУ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ

------------------------------------+-------------------------------
¦            Виды работ             ¦       Нормы выработки        ¦
¦                                   ¦     (в полезных метрах)      ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦Съемка кукольной мультипликации    ¦                         5,0  ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦Съемка рисованной мультипликации   ¦                         6,0  ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦Съемка методом игровой перекладки  ¦                         5,0  ¦
------------------------------------+-------------------------------

Таблица 3

НОРМЫ ВЫРАБОТКИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ ПО РИСОВАННЫМ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫМ ФИЛЬМАМ

-----------------------------+--------------------------------------
¦         Виды работ         ¦  Нормы выработки в расчете на один  ¦
¦                            ¦  месяц в метрах на одного художника ¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Изготовление художественного¦                                   11¦
¦мультипликата               ¦                                     ¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Фазовка черновая            ¦                                   25¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Прорисовка                  ¦                                   25¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Фазовка-контуровка          ¦                                   20¦
-----------------------------+--------------------------------------

Примечание. При постановке мультипликационного фильма повышенной сложности нормы выработки могут быть снижены на 20%.

К фильмам повышенной сложности относятся: мультфильмы с большим количеством основных персонажей и массовками, исторический костюмированный персонаж, фильмы со специальными эффектами, фильмы с атмосферными явлениями (дождь, гроза, наводнение и др.), с повышенным количеством экспозиций (слоев), со сложными графическими изображениями, живописным контуром, с гиперреалистическими персонажами, музыкальными сценами.


Приложение 7
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

----+---------------------------------+-----------------------------
¦ N ¦             Наименование        ¦           Норматив         ¦
¦п/п¦                                 ¦                            ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦Количество съемочных объектов:   ¦                            ¦
¦   ¦фильмов средней сложности        ¦              30            ¦
¦   ¦фильмов повышенной сложности     ¦              40            ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 2 ¦Количество павильонных декораций:¦                            ¦
¦   ¦фильмов средней сложности        ¦            7 - 10          ¦
¦   ¦фильмов повышенной сложности     ¦           11 - 12          ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 3 ¦Количество декораций на натуре:  ¦                            ¦
¦   ¦фильмов средней сложности        ¦     2 средние декорации    ¦
¦   ¦фильмов повышенной сложности     ¦    1 большая и 2 средние   ¦
¦   ¦                                 ¦          декорации         ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 4 ¦Количество участников массовок и ¦                            ¦
¦   ¦групповок:                       ¦                            ¦
¦   ¦фильмов средней сложности        ¦      До 3000 чел./дней     ¦
¦   ¦фильмов повышенной сложности     ¦      До 5000 чел./дней     ¦
----+---------------------------------+-----------------------------

Примечание. В отдельных случаях по решению художественного совета и с разрешения руководителя организации - производителя фильмов на этапе принятия режиссерского сценария количество объектов может быть увеличено до 50%.


Приложение 8
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам

НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ (СМЕН) НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОДНОЙ ЧАСТЬЮ ФИЛЬМА

----+------------------------+--------------+-------------+---------
¦N  ¦Наименование            ¦Количество    ¦Коэффициент  ¦Примеча-¦
¦п/п¦технологических операций¦смен (см)     ¦напряженности¦ние     ¦
¦   ¦                        ¦на одну часть ¦             ¦        ¦
¦   ¦                        +------+-------+------+------+        ¦
¦   ¦                        ¦Моно  ¦Dolby  ¦Моно  ¦Dolby ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 1 ¦Речевое озвучивание     ¦   2  ¦  2    ¦ 1,4  ¦  1,4 ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 2 ¦Укладка речи            ¦  0,75¦  0,75 ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 3 ¦Запись синхронных шумов ¦  0,75¦  1    ¦ 1,4  ¦  1,5 ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 4 ¦Укладка синхронных шумов¦  0,5 ¦  0,5  ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 5 ¦Запись музыки           ¦  2   ¦  2    ¦      ¦      ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 6 ¦Сведение музыки         ¦  1   ¦  2    ¦      ¦      ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 7 ¦Монтаж музыки           ¦  1   ¦  2    ¦      ¦      ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 8 ¦Подбор фоновых шумов    ¦  1   ¦  1    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 9 ¦Монтаж фоновых шумов    ¦  1,25¦  2    ¦ 1,4  ¦  1,5 ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦10 ¦Подготовка к перезаписи ¦  1   ¦  1    ¦      ¦      ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦11 ¦Премиксы                ¦  1,5 ¦  2    ¦ 1,35 ¦  1,4 ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦12 ¦Перезапись              ¦  1   ¦  1    ¦ 1,5  ¦  1,5 ¦        ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦13 ¦Кодировка               ¦      ¦  1    ¦      ¦      ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦14 ¦Запись исходных         ¦  0,5 ¦  0,5  ¦      ¦      ¦        ¦
----+------------------------+------+-------+------+------+---------

Примечание. Одна часть - 10 минут изображения кинофильма, или 286 м без ракордов (минимальный метраж последней части не менее 150 м) согласно ОСТ 19-7-88 "Фильмовые материалы. Длина частей и рулонов. Методы контроля".

Одна смена - 8 часов рабочего времени.

Коэффициент напряженности (коэф. напр.) - соотношение между количеством смен, реально отработанных на проведение тех или иных технологических операций, например речевое озвучивание - 18 смен, и количеством дней, отведенных на эту технологическую операцию по смете кинокартины, например речевое озвучивание - 13 дней (18 : 13 = 1,38 ~= 1,4 смены/дня).

Коэф. напр., равный 1 при смене, равной 8-часовому рабочему дню.

Коэф. напр., равный 1,5 при смене, равной 12-часовому рабочему дню.

Коэф. напр., равный 2 при смене, равной 16-часовому рабочему дню.


Схема расчета


1. По режиссерскому сценарию и смете известен теоретический метраж кинофильма, например 2500 м.

2. Согласно ОСТ 19-7-88 известен метраж 1 части - 286 м без ракордов.

3. Определяем количество частей, разделив метраж кинокартины на метраж 1 части (2500 : 286 = 8,74) ~= 9 частей.

4. Определяем количество смен, необходимых, например, для речевого озвучивания, умножив количество частей, полученных ранее, на количество частей в смену (см. приложение 6 таблицу 1) (9 частей х 2 смены/часть = 18 смен).

5. Определяем количество дней, необходимых, например, для речевого озвучивания. Количество смен, полученных в п. 4 (18 смен), разделить на коэф. напр. (см. приложение 6 таблицу 1) (18 смен : 1,4 смены/дня = 12,8 ~= 13 дней).


Приложение 9
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам

КОЛИЧЕСТВО СЪЕМОЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ

----------------------------------------+---------------------------
¦             Виды фильмов              ¦    Количество объектов   ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 0,5 части        ¦          До 6            ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 1 часть          ¦          До 12           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 2 части          ¦          До 20           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 3 части          ¦          До 25           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 4 части          ¦          До 30           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для полнометражных фильмов             ¦          До 35           ¦
----------------------------------------+---------------------------

Примечания:

1. Время на отбор архивного материала в каждом отдельном случае в зависимости от объекта и характера отбираемого фильмоматериала устанавливается руководителем организации - производителя фильма. Отбор архивного материала производится в подготовительном периоде. Продолжительность подготовительного периода в данном случае может быть увеличена до 20%.

2. В отдельных случаях по решению художественного совета и с разрешения руководителя организации - производителя фильмов на этапе принятия режиссерского сценария количество объектов при съемке полнометражных фильмов может быть увеличено до 20%.


Приложение 10
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам


Таблица 1

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМОВ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ НА ОБОРУДОВАНИИ DOLBY DIGITAL С МОНОФОНИЧЕСКИМ И СТЕРЕОФОНИЧЕСКИМ ЗВУЧАНИЕМ

----+-----------------------------------------------+---------------
¦ N ¦                  Виды работ                   ¦     Время    ¦

| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 |

карта новых документов

Разное

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на pravo.levonevsky.org обязательна

© 2006-2017г. www.levonevsky.org

TopList

Законодательство Беларуси и других стран

Законодательство России кодексы, законы, указы (изьранное), постановления, архив


Законодательство Республики Беларусь по дате принятия:

2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 до 2000 года

Защита прав потребителя
ЗОНА - специальный проект

Бюллетень "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" - о предпринимателях.



Новые документы




NewsBY.org. News of Belarus

UK Laws - Legal Portal

Legal portal of Belarus

Russian Business

The real estate of Russia

Valery Levaneuski. Personal website of the Belarus politician, the former political prisoner