Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 12.11.2007 N 47 "Об утверждении Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам"
Архив ноябрь 2011 года
<< Назад |
<<< Главная страница
Стр. 3
| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 ¦п/п¦ ¦в рабочих днях¦
¦ ¦ +-------+------+
¦ ¦ ¦ Dolby ¦ Моно ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 1 ¦Монтаж ИЗО и звука (просмотр редакции монтажа, ¦ До 18 ¦ До 18¦
¦ ¦внесение поправок) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 2 ¦Сдача дирекции редакции монтажа ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 3 ¦Перевод смонтированного изображения (на Betacam¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦SP и с Betacam SP) в компьютер ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 4 ¦Подбор фоновых шумов параллельно монтажу ИЗО ¦ До 14 ¦ До 9 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 5 ¦Речевое озвучивание (параллельно укладка ¦ До 13 ¦ До 13¦
¦ ¦реплик) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 6 ¦Запись синхронных шумов (параллельно укладка ¦ До 6 ¦ До 5 ¦
¦ ¦шумов) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 7 ¦Монтаж фоновых шумов ¦ До 12 ¦ До 8 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 8 ¦Запись музыки ¦ До 2 ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 9 ¦Монтаж и сведение музыки ¦ До 4 ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦10 ¦Подготовка к перезаписи ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦11 ¦Премиксы ¦ До 13 ¦ До 10¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦12 ¦Перезапись ¦ До 6 ¦ До 6 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦13 ¦Сдача фильма дирекции на электронном носителе ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦14 ¦Сдача материалов фильма в ОТК-киностудии (смон-¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦тированное изображение (кинонегатив или видео) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ ИТОГО¦ До 79 ¦ До 69¦
+---------------------------------------------------+-------+------+
¦ Изготовление исходных материалов ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦15 ¦Монтаж негатива ¦ До 10 ¦ До 10¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦16 ¦Кодировка звука параллельно монтажу негатива ¦ 1 ¦ - ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦17 ¦Изготовление оптической фонограммы параллельно ¦ До 5 ¦ До 2 ¦
¦ ¦монтажу негатива ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦18 ¦Печать фильмокопии ¦ До 3 ¦ До 3 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦19 ¦Сдача фильма заказчику ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦20 ¦Запись совмещенных шумов и музыки ¦ До 2 ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ ВСЕГО¦ До 95 ¦ До 85¦
----------------------------------------------------+-------+-------
Примечания:
1. В таблице 1 приведены расчетные сроки монтажно-тонировочного периода девятичастевого фильма полезным метражом по режиссерскому сценарию 2500 метров.
2. Расчет в рабочих днях по пунктам 5, 6, 9, 11, 12 таблицы 1 производился с учетом работы 1,5 смены в день.
Таблица 2
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
------------------------------+-------------------------------------
¦ Виды работ ¦ Сроки проведения (в рабочих днях) ¦
¦ ¦ при объеме фильма ¦
¦ +-----+-----T-----+-----T-----+------+
¦ ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ ¦части¦часть¦части¦части¦части¦частей¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1. Монтаж немого варианта с ¦До 5 ¦До 13¦До 14¦До 17¦До 19¦До 22 ¦
¦учетом параллельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы в съемочном периоде. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Работа с автором, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦редактором и консультантом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по дикторскому тексту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2. Сдача немого варианта ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦организации кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3. Внесение поправок и ¦ 1 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦ До 7 ¦
¦подготовка к озвучиванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4. Озвучивание ¦ 1 ¦До 1 ¦До 2 ¦До 3 ¦До 4 ¦ До 6 ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5. Сдача фильма на двух ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦6. Монтаж негатива и печать ¦До 3 ¦До 5 ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦ До 9 ¦
¦копии на одной пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦7. Сдача фильма на одной ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Общая длительность ¦До 13¦До 25¦До 30¦До 35¦До 40¦До 47 ¦
¦монтажно-тонировочных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику.
Таблица 3
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
---------------------------+----------------------------------------
¦ Виды работ ¦ Сроки проведения (в рабочих днях) при ¦
¦ ¦ объеме фильма ¦
¦ +------+-------+-----T-----+-----T------+
¦ ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ ¦части ¦ часть ¦части¦части¦части¦частей¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1. Монтаж немого варианта ¦До 5,5¦До 13,5¦До 15¦До 18¦До 21¦До 24 ¦
¦с учетом параллельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы в съемочном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периоде. Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автором, редактором и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультантом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дикторскому тексту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2. Сдача немого варианта ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦организации кинематографии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3. Внесение поправок и ¦ 1 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦До 7 ¦
¦подготовка к озвучиванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦4. Озвучивание ¦До 1,5¦До 1,5 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 6 ¦До 8 ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦5. Сдача фильма на двух ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦6. Монтаж негатива и пе- ¦До 3 ¦До 5 ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦До 9 ¦
¦чать копии на одной пленке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦7. Сдача фильма на одной ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦Общая длительность монтаж-¦До 14 ¦До 26 ¦До 32¦До 37¦До 44¦До 51 ¦
¦но-тонировочных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------------------+------+-------+-----+-----+-----+-------
Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику.
Приложение 11 к Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам
ОСНОВНОЙ СОСТАВ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНЯТЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИЗУАЛЬНО ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
----------------------------+---------------------------------------
¦Номенклатура должностей ¦Занятость работников по периодам ¦
¦ ¦производства ¦
¦ +----------+-------+---------+---------+
¦ ¦подготови-¦съемоч-¦монтажно-¦период ¦
¦ ¦тельный ¦ный ¦тониро- ¦компью- ¦
¦ ¦период ¦период ¦вочный ¦терной ¦
¦ ¦ ¦ ¦период ¦обработки¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦1. Художник-дизайнер ¦ ¦ ¦ Занят ¦ Занят ¦
¦компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦2. Художник ¦ Занят ¦ Занят ¦ ¦ ¦
¦компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦3. Оператор ¦ Занят ¦ Занят ¦ ¦ ¦
¦компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦4. Ассистент художника ¦ Занят ¦ Занят ¦ ¦ ¦
----------------------------+----------+-------+---------+----------
| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3
карта новых документов |