Леваневский Валерий Законодательство Беларуси 2011 год
Загрузить Adobe Flash Player

  Главная

  Законодательство РБ

  Кодексы Беларуси

  Законодательные и нормативные акты по дате принятия

  Законодательные и нормативные акты принятые различными органами власти

  Законодательные и нормативные акты по темам

  Законодательные и нормативные акты по виду документы

  Международное право в Беларуси

  Законодательство СССР

  Законы других стран

  Кодексы

  Законодательство РФ

  Право Украины

  Полезные ресурсы

  Контакты

  Новости сайта

  Поиск документа


Полезные ресурсы

- Таможенный кодекс таможенного союза

- Каталог предприятий и организаций СНГ

- Законодательство Республики Беларусь по темам

- Законодательство Республики Беларусь по дате принятия

- Законодательство Республики Беларусь по органу принятия

- Законы Республики Беларусь

- Новости законодательства Беларуси

- Тюрьмы Беларуси

- Законодательство России

- Деловая Украина

- Автомобильный портал

- The legislation of the Great Britain


Правовые новости





Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10.02.2005 N 140 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 10 января 2005 г. N 9"

Документ утратил силу

Архив ноябрь 2011 года

<< Назад | <<< Главная страница

Стр. 2

| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 |

базисный рынок - рынок, на котором торгуются соответствующие финансовые активы;

первоначальная маржа - определяемая букмекерской конторой сумма денежных средств, вносимых игроком на счет букмекерской конторы для обеспечения залога по сделанным ставкам;

котировка - числовое значение цены, курса, процентной ставки по определенному финансовому активу, объявляемое букмекером, по которому игроку предлагается сделать ставку. Котировка букмекерской конторы может не совпадать с котировкой финансового актива на соответствующем базисном рынке;

аск - верхнее значение котировки;

бид - нижнее значение котировки;

спрэд - разница между аском и бидом, определяемая для каждого вида финансового актива букмекерской конторой;

пункт - изменение курса единицы финансового актива;

ставка на повышение - ставка, открытая путем покупки;

ставка на понижение - ставка, открытая путем продажи.

26. Предметом пари являются изменения курсов финансовых активов, торгуемых на базисном рынке.

27. Размер минимальных и максимальных ставок определяется решением руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащего букмекерскую контору.

28. Ставки принимаются на пункт.

29. Игрок открывает ставку путем покупки (ставя на то, что цена выбранного финансового актива со временем повысится) или продажи (ставя на то, что цена выбранного финансового актива со временем понизится).

30. Ставка на повышение открывается по аску, на понижение - по биду.

31. Закрытие открытой ставки происходит путем открытия противоположной ставки на ту же сумму и тот же финансовый актив (ставка на повышение закрывается ставкой на понижение и ставка на понижение закрывается ставкой на повышение). Допускается частичное закрытие ставки.

32. Игрок может открыть или закрыть ставку в рабочее время букмекерской конторы.

33. После закрытия ставки или ее части происходит расчет выигрыша либо проигрыша.

34. В случае выигрыша букмекер выплачивает игроку разницу между котировкой, по которой была открыта ставка, и котировкой, по которой была закрыта ставка, умноженную на сумму ставки:

34.1. при ставке на понижение котировка, по которой была закрыта ставка, ниже (меньше) котировки, по которой ставка была открыта;

34.2. при ставке на повышение котировка, по которой ставка была закрыта, выше (больше) котировки, по которой ставка была открыта.

35. В случае проигрыша игрок выплачивает букмекеру разницу между котировкой, по которой была открыта ставка, и котировкой, по которой была закрыта ставка, умноженную на сумму ставки:

35.1. при ставке на понижение котировка, по которой произошло закрытие ставки, выше (больше) котировки, по которой ставка была открыта;

35.2. при ставке на повышение котировка, по которой произошло закрытие ставки, ниже (меньше) котировки, по которой ставка была открыта.

36. Если первоначальная маржа опускается ниже определенного букмекерской конторой уровня, открытая ставка может быть закрыта букмекерской конторой.


Игра "Спрэдбетэкс"


37. Организатором пари, заключаемого между игроками, является букмекерская контора.

38. Размер минимальных и максимальных ставок устанавливается приказом букмекерской конторы.

39. Стэйк - денежная сумма, которую игрок вкладывает в пари с другим игроком.

40. Виды ставок:

бэк - ставка на то, что выбранный игроком исход события свершится;

лэй - ставка на то, что выбранный игроком исход события не свершится.

41. Игрок имеет право предложить условия пари или согласиться заключить пари на условиях, предложенных другим игроком. Условия пари включают выбор события, определение вида ставки, коэффициента, размера стэйка, а также субъектов пари.

42. Пари считается заключенным с момента объявления игроком о своем согласии с условиями пари.

43. Пари может быть заключено на сумму менее стэйка. В этом случае пари считается заключенным на сумму, выбранную по соглашению между игроками.

44. Игрок, предложивший условия пари до момента объявления другим игроком своего согласия на заключение пари, имеет право изменить условия пари вплоть до их отмены.

45. Заключенные пари отмене не подлежат.

46. В момент начала события все предложенные, но непринятые условия пари аннулируются.

47. Игроки имеют право заключать пари только на события, предлагаемые букмекерской конторой.

48. Выигрыш пари при ставке бэк равен произведению стэйка на коэффициент.

49. Выигрыш пари при ставке лэй равен удвоенному стэйку.

50. Проигрыш пари при ставке бэк равен стэйку.

51. Проигрыш пари при ставке лэй равен произведению стэйка на коэффициент.

52. Букмекер производит расчеты между игроками. Букмекер для игрока, предложившего пари, выступает в качестве игрока, принявшего пари, а для игрока, принявшего пари, в качестве игрока, предложившего пари.

53. Комиссионное вознаграждение букмекера за организацию пари составляет процент от выигрыша игрока, определяемый букмекерской конторой.


                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление
                                                 Совета Министров
                                                 Республики Беларусь
                                                 10.02.2005 N 140

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В КАРТЫ


1. Местом проведения игр в карты является казино.

2. Размер минимальных и максимальных ставок игр в карты определяется руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, содержащим казино.

3. Споры, возникающие между игроком и работником казино, решаются руководителем казино.


Игра "Баккара"


4. Игра ведется между игроками.

5. В игре участвуют от 2 до 12 человек.

6. В игре используются 6 колод карт без джокера (всего 312 карт).

7. Цель игры - набрать 9 очков или как можно ближе к 9.

     7 + 5 = 12           = 2;
     6 + 3 = 9            = 9;
     10 + 10 + 3 = 23     = 3;
     10 + 10 + 10 = 0     = 0;
     7 + 3 = 0            = 0.

8. Значение используемых карт:

туз - 1;

картинки - 10;

остальные карты - по номиналу.

9. Держателем банка является один из игроков. Владельцем банка он является до тех пор, пока либо не проиграет его, либо не продаст другому игроку.

10. Каждый игрок может купить банк. При этом сумма за покупку банка не может превышать сумму, которая находилась в банке до его продажи.

11. Продать банк может и держатель банка до момента следующей раздачи карт. В случае отказа игроков от покупки банка право держателя банка переходит первому справа игроку.

12. Игра начинается после того, как дилер сделает шафл и положит "катинг карту", отсчитав семь карт от конца комплекта карт. Раздачу карт проводит дилер. Дилер раздает по две карты игроку, который играет против держателя банка (карты раздаются по одной, игрок - хозяин). При игре против держателя банка нескольких игроков карты даются игроку, имеющему самую большую ставку против банка.

13. Сумма ставок против банка не должна превышать сам банк.

Если игрок или держатель банка набирает "9" или "8" из первых двух карт, то он обязан объявить об этом и открыть карты.

14. Игрок имеет право добора третьей карты в следующем порядке:

если у игрока "0", "1", "2", "3", "4", он обязан брать третью карту;

если у игрока "5", он может брать, может не брать третью карту;

если у игрока "6" или "7", он обязан остановиться.

15. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков.

16. "Шоколадка" - разница между банком и суммой ставок игроков (если эта сумма меньше банка). В этом случае держатель банка может забрать эту разницу из банка. Кроме этого, он имеет право забрать половину суммы банка, если банк не проиграл, а "катинг карта" вышла из шуза.

17. Комиссионное вознаграждение казино составляет процент от суммы каждого банка, установленный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, содержащим казино.


Игра "Белорусский покер"


18. Для игры используется игровой стол стандартного размера, предназначенный для игры в "Покер".

19. Стол для игры обслуживают 1 крупье и 1 инспектор.

20. Одновременно могут играть 7 человек. Крупье в игре не участвует, а только раздает карты, принимает ставки и руководит игрой.

21. В игре используются 33 карты (начиная от семерок плюс джокер).

22. Игра начинается после того, как игроки поставят входные (минимальные) ставки.

23. Значение используемых карт:

картинки - 10 очков;

туз - 11 очков;

остальные карты - по номиналу.

Комбинацией считаются карты одной масти, два туза, три карты одного достоинства. Джокер играет с любой комбинацией и всегда принимает достоинство старшей карты в комбинации.

Крупье раздает каждому игроку по 3 карты.

24. Игрок, посмотрев свои карты, либо пасует, либо ставит ставку, не превышающую установленный для стола максимум. Все остальные игроки также либо пасуют, либо ставят ставки, равные или превышающие уже поставленную первым игроком ставку. Каждый последующий игрок не может поставить ставку меньшую, чем поставил игрок до него. За игру можно поставить не более пяти ставок, то есть полная игра - не более пяти кругов. Если кто-либо из игроков решает поставить максимальную ставку, то после того как остальные игроки подтверждают свое участие, сделав свои ставки, карты открываются. Максимальная ставка может быть поставлена лишь один раз за игру.

Открыть карты можно либо с согласия всех игроков по предложению любого игрока, либо по окончании пяти кругов. По окончании игры крупье открывает карты игроков и выделяет комбинацию с наибольшим количеством очков.

При равном наибольшем количестве очков у нескольких игроков предлагается "свара" (игра только между игроками, имеющими одинаковое количество очков). В этом случае входные ставки не делаются и разыгрывается банк, сформированный в предыдущей игре. Для того чтобы вступить в игру другим игрокам, им необходимо внести ставку, равную половине суммы банка. "Свару" можно играть не более двух раз. Если один из игроков не согласен играть "свару", банк делится поровну между игроками, имеющими одинаковое количество очков.

25. По окончании игры банк пересчитывается и крупье снимает в пользу казино следующую сумму:

при размере банка до 50 условных единиц - 1 условная единица;

при размере банка свыше 50 условных единиц - 2 процента.


Игра "Русский покер"


26. Для игры используется игровой стол, имеющий стандартные размеры, предназначенный для игры в "Покер".

27. Стол обслуживают 1 крупье и 1 инспектор.

28. Цель игры - набрать комбинацию из двух либо трех карт.

29. В игре используются 33 карты (начиная от семерок плюс джокер).

30. Значение используемых карт:

картинки - 10 очков;

туз - 11 очков;

остальные карты - по номиналу.

Комбинацией считаются карты одной масти или два туза, а также три карты одного достоинства. Джокер играет с любой комбинацией и всегда принимает достоинство старшей карты в комбинации.

31. Игрок смотрит свои карты и при принятии решения об участии в игре ставит на бокс "бет" ставку, равную ставке "анте".

После того как все игроки приняли решение, крупье открывает свои карты и сравнивает свою комбинацию с комбинацией каждого игрока.

Минимальная игра у крупье - туз.

Если у крупье есть игра, то он оплачивает выигрышные боксы следующим образом:

менее (или равно) 29 очков - 1:1;

     30 очков - 2:1;
     31 очко  - 3:1;
     32 очка  - 5:1;
     33 очка  - 10:1.

Выигрывает игрок или крупье в зависимости от того, у кого из них больше очков. Если у крупье нет игры, игрок не проигрывает и не выигрывает. При равенстве очков у крупье и игрока предлагается "свара", при этом ставка "анте" увеличивается в 2 раза. Если "сварили" два или более игрока, то определяющей является большая ставка. На "сваре" при ситуации "нет игры" у крупье объявляется новая "свара" в соответствии с указанными правилами.

При "сваре" могут играть все игроки, при этом они обязаны поставить ставку равную или первоначальную ставку тех игроков, которым была предложена "свара".

32. Один игрок может играть максимум на двух боксах, причем на одном боксе он должен играть "втемную" (не открывая своих карт).


Игра "Покер "Лет ит райд"


33. Игрок играет против казино.

34. Целью игры является набор комбинации карт, используя три карты игрока и две карты, общие для всех игроков.

35. Каждый игрок делает три одинаковые ставки на боксы и получает три карты.

Игрок, посмотрев карты, решает забрать ли первую ставку или играть на все три ставки.

Дилер открывает первую общую карту.

Игрок вправе забрать вторую ставку или играть на оставшиеся ставки.

Затем дилер открывает вторую заключительную общую карту.

36. Дилер выплачивает все выигравшие ставки в следующем порядке:

     роял флэш                          1000:1;
     стрэйт флэш                         200:1;
     четыре одинаковые / каре             50:1;
     фул хаус                             11:1;
     флэш                                  8:1;
     стрэйт                                5:1;
     три карты                             3:1;
     две пары                              2:1;
     пара с "10" и выше                    1:1.

37. Игроки не имеют права меняться картами или обмениваться информацией по поводу своих карт. Игрок, нарушивший указанное правило, подлежит исключению из игры.

38. При выдаче игроку неправильного количества карт он не участвует в данном раунде игры. Если же дилер раздал себе неправильное количество общих карт, производится перераздача.

39. Если при раздаче карт игроку одна карта случайно перевернулась, перераздача не производится, если же были перевернуты две и более карты - производится перераздача.


Игра "Карибский стад покер"


40. Игрок играет против казино.

Каждый игрок делает первоначальную ставку на "антэ". При желании игрок может поставить еще одну ставку, но этот бокс должен играть втемную, то есть сразу должна стоять удвоенная ставка на ответ, карты не смотрятся и не меняются. Затем крупье раздает по 5 карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту. Игрок смотрит свои карты и в зависимости от желания может либо продолжать игру, либо сбросить карты. Если игрок сбрасывает карты, он теряет свою первоначальную ставку "антэ".

41. Если игрок хочет поменять карту, он должен поставить сумму фишек (чипов), равную фишкам (чипам), находящимся на "антэ", на карту, которую нужно поменять. При смене карты игрок может посмотреть карты и решить, играть ему дальше или нет. Игрок может поменять только одну карту.

42. Игрок, желающий продолжить игру, должен удваивать свою первоначальную ставку и поставить ее на "бэт" бокс. Игроку запрещается смотреть в карты других игроков, а также смотреть карты после того, как он поставит ответ на "бэт" бокс.

43. Когда все ставки правильно поставлены, крупье открывает свои карты. Если у крупье минимальная игра "туз-король" или выше, он открывает карты игроков. Если у крупье нет "игровой комбинации", то он оплачивает игрокам только первоначальные их ставки "антэ".

44. Если у крупье есть игра, то он оплачивает выигрышные боксы в следующем порядке:

1 пара - 1:1;

2 пары - 2:1;

3 карты - 3:1 (три одинаковые карты);

стрэйт - 4:1 (набор 5 карт в порядке возрастания);

флэш - 5:1 (все 5 карт одной масти);

фул хаус - 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);

каре - 20:1 (4 одинаковые карты);

стрэйт-флэш - 50:1 (5 карт одной масти в порядке возрастания);

роял-флэш - 100:1 (5 карт одной масти в порядке возрастания от 10 до туза).

45. Выигрывает игрок или крупье в зависимости от того, у кого из них старше комбинация выигрышных карт. Если у игрока и у крупье одинаковые комбинации выигрышных карт, выигрывает тот, у кого имеется следующая старшая карта. Старшинство карт определяется от туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).

46. При определении выигрышной комбинации масть не играет роли. При одинаковых комбинациях у игрока и дилера никто не выигрывает и никто не проигрывает.

47. Если на сукне на игровом столе указана ставка "бонус" ("Джек Пот"), игрок имеет право поставить соответствующую ставку и получить выигрыш независимо от комбинации крупье в соответствии с полученной им комбинацией. Выплата начинается от комбинации "стрэйт". При покупке карты бонус аннулируется.

48. Максимальная выплата указывается на каждом столе.


Игра "Оазис стад покер"


49. Для игры используется:

стол стандартных размеров с соответствующим покрытием (столешница стола оборудована специальным мягким подлокотником и чипреками; на сукне игрового стола находятся боксы в виде специально очерченных прямоугольников (один с надписью "анте", второй - с надписью "бет"), на котором игрок делает ставки, а крупье раздает карты);

колода из 52 карт (без джокеров, от двойки до туза).

50. В игре могут участвовать до 6 человек по количеству боксов.

51. Стол обслуживают дилер и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию менеджера.

52. Дилер обязан:

менять фишки (чипы);

осуществлять сбор проигравших ставок и выплаты по выигравшим ставкам;

контролировать, чтобы в процессе игры игрок не отходил от стола с картами и не убирал карты из поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера;

перед каждой игрой предлагать игрокам делать ставки, громко и четко называть покерные комбинации и производимые выплаты;

следить за ставками игроков.

53. Инспектор обязан осуществлять контроль за игрой и надзор за работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью производимых выплат, а также чтобы игроками не был произведен обмен карты между собой, а также чтобы игроки не смотрели карты друг друга или сообщали, какие карты на руках у них. В случае, если количество карт в колоде вызывает сомнение кого-либо из персонала, колода пересчитывается или производится замена колоды на новую.

54. После слов дилера "Делайте, пожалуйста, ставки, господа!" каждый игрок делает первоначальную ставку на бокс "анте". После объявления дилера: "Спасибо, ставок больше нет!" игроки прекращают делать ставки, позднее ставки не принимаются. Ставки не могут быть изменены, игрок может играть только на один бокс с надписью "анте" в открытую.

55. Дилер тасует колоду карт, после чего предлагает одному из игроков срезать колоду специальной картой. При отсутствии желающих крупье делает это сам (срез не менее трех карт). Затем раздает по 5 карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту.

56. Игрок смотрит свои карты и самостоятельно определяет:

56.1. продолжить игру. Для этого игрок должен удвоить свою первоначальную ставку и поставить ее на бокс "бет";

56.2. сбросить карты, после чего он теряет свою первоначальную ставку "анте";

56.3. докупить шестую карту за ставку, равную одному "анте". После просмотра шести карт игрок может:

56.3.1. продолжить игру, вернув дилеру одну карту в соответствии с подпунктом 56.1 пункта 56;

56.3.2. сбросить карты в соответствии с подпунктом 56.2 пункта 56;

56.3.3. обменять одну карту на ставку, равную двум "анте", вернув дилеру две карты. После этого игрок может продолжить игру в соответствии с подпунктом 56.1 пункта 56 или сбросить карты в соответствии с подпунктом 56.2 пункта 56.

Смотреть карты после того, как поставлен ответ на "бет" бокс, игроку запрещено.

Докупку и обмен карт дилер производит поочередно на каждом боксе слева направо.

57. После того как все игроки определились по вопросу продолжения игры, дилер проверяет правильность сделанных ставок на всех боксах и открывает свои карты.

58. Минимальной игрой для дилера является комбинация "пара двоек". При наличии минимальной игры в банке дилер открывает карты игроков и производит выплаты по результатам сравнения покерных комбинаций. При отсутствии в банке минимальной игры дилер оплачивает игрокам только ставки "анте". Если у игрока есть покерная ситуация, он может купить игру дилеру. Для этого после того, как дилер оплатит боксы, для которых игра не будет покупаться, игрок платит дилеру ставку, равную "анте" на том боксе, который продолжает играть. После этого дилер убирает свою младшую карту в дискард и открывает себе следующую карту из колоды. Если после этого у дилера не появилась покерная комбинация, он не оплачивает игроку бокс "анте". При наличии покерной комбинации дилер открывает карты игрока и по результатам сравнения производит выплату или забирает проигравшие ставки.

59. При наличии у дилера игры после того, как он открыл свои карты, или после покупки игроком игры дилеру, он оплачивает выигрышные боксы или забирает проигравшие ставки по результатам сравнения в следующем порядке:

1 пара - 1:1;

2 пары - 2:1;

3 карты - 3:1 (три одинаковые карты);

стрэйт - 4:1 (набор 5 карт по порядку);

флэш - 5:1 (все 5 карт одной масти);

фул-хаус - 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);

каре - 20:1 (4 одинаковые карты);

стрэйт-флэш - 50:1 (5 карт одной масти по порядку);

роял-флэш - 100:1 (5 карт одной масти в порядке возрастания от 10 до туза).

60. Выигрывает игрок или дилер со старшей комбинацией выигрышных карт. При равных комбинациях выигрышных карт, выигрывает тот, у кого старше следующая карта. Старшинство карт определяется от туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2). При определении выигрышной комбинации масть не играет роли. Если же у игрока и дилера одинаковые комбинации, никто не выигрывает и никто не проигрывает.


Игра "Покер "Золотой оазис"


61. Оборудование для игры в покер "Золотой оазис" включает в себя:

стол стандартных размеров и специальным покрытием. Столешница стола оборудована мягким подлокотником и чипреками (лузами для помещения в них фишек (чипов) и других предметов) для того, чтобы игроки могли ставить свои стаканы, пепельницы;

колоду из 52 карт без джокеров, от двойки до туза. В комплект стола входят две колоды. В момент смены дилера колода за столом меняется во избежание спорных ситуаций.

62. Стол для игры в покер "Золотой оазис" обслуживают дилер и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию менеджера.

63. Дилер меняет фишки (чипы), осуществляет сбор проигравших ставок и выплату по выигравшим ставкам. Дилер контролирует, чтобы в процессе игры игрок не отходил от стола с картами и не убирал их с поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера. Перед каждой игрой дилер предлагает игрокам делать ставки, громко и четко называет покерные комбинации и производимые выплаты. Дилер следит за ставками игроков.

64. Инспектор контролирует ход игры, осуществляет надзор за работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью производимых выплат. В процессе игры инспектор контролирует, чтобы игроки не производили обмен карт между собой и не смотрели карты других игроков или сообщали, какие карты у них на руках. Если количество карт в колоде вызывает сомнение у работника казино, обслуживающего стол, колода пересчитывается или производится ее замена.

65. После слов дилера: "Делайте, пожалуйста, ставки!" каждый игрок делает первоначальную ставку на бокс "анте". После объявления дилера "Спасибо, ставок больше нет!" игроки прекращают делать ставки, позднее ставки не принимаются.

Игрок при желании может играть на два бокса "анте". Если игрок желает играть более чем на два бокса, остальные боксы играют втемную, то есть сразу должна стоять удвоенная ставка на ответ ("бет" бокс). В этом случае игрок не может смотреть карты на темных боксах, а также менять их.

Дилер раздает по 5 карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту. Игрок смотрит свои карты и в зависимости от его желания может либо продолжить игру, либо сбросить карты. Если игрок сбрасывает карты, он теряет свою первоначальную ставку "анте".

Игрок, желающий продолжить игру, должен удвоить свою первоначальную ставку и поставить ее на бокс "бет". Смотреть карты после того, как поставлен ответ на "бет" бокс, игрок не имеет права.

Игрок может поменять карту. Для этого он должен поставить ставку, равную находящейся на боксе "анте", на карту, которую нужно поменять. Игрок может в процессе каждой игры менять от 1 до 5 карт по схеме:

1 или 5 карт - 1 "анте";

2 карты - 2 "анте";

3 карты - 3 "анте";

4 карты - 4 "анте".

Обмен карт дилер производит поочередно на каждом боксе слева направо.

При смене карт игрок может посмотреть свои карты и принять решение, стоит ему продолжать игру или нет.

После того как все игроки определились по поводу продолжения игры, дилер проверяет правильность сделанных ставок на всех боксах и открывает свои карты.

66. Минимальной игрой для дилера является комбинация "туз-король". При наличии минимальной игры в банке дилер открывает карты игроков и производит выплаты по результатам сравнения покерных комбинаций. Если в банке отсутствует минимальная игра, дилер оплачивает игрокам только ставки "анте". При наличии у игрока покерной ситуации он может купить игру дилеру. Для этого после оплаты дилером боксов, для которых игра не будет покупаться, игрок платит дилеру ставку, равную "анте" на том боксе, который продолжает играть. Затем дилер убирает свою старшую карту в дискард и открывает себе карту, следующую из колоды. Если после этого у дилера не появляется покерная комбинация, он не оплачивает игроку бокс "анте". В противном случае дилер открывает карты игрока и по результатам сравнения производит выплату или забирает проигравшие ставки.

67. Если у дилера есть игра сразу после открытия своих карт, он оплачивает выигрышные боксы или забирает проигравшие ставки по результатам сравнения в следующем порядке:

1 пара - 1:1;

2 пары - 2:1;

3 карты - 3:1 (три одинаковые карты);

стрэйт - 4:1 (набор 5 карт по порядку);

флэш - 5:1 (все 5 карт одной масти);

фул хаус - 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);

каре - 20:1 (4 одинаковые карты);

стрэйт-флэш - 50:1 (5 карт одной масти по порядку);

роял-флэш - 100:1 (5 карт одной масти в порядке возрастания от 10 до туза).

68. Выигрывает игрок или дилер в зависимости от того, у кого из них старше комбинация выигрышных карт. Если у игрока и дилера одинаковые комбинации выигрышных карт, выигрывает тот, у кого старше следующая карта. Старшинство карт определяется от туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).

При определении выигрышной комбинации масть не играет роли. Если комбинации игрока и дилера одинаковы, то выигравших или проигравших нет.

При указании на сукне игрового стола ставки "бонус" ("Джек Пот") игрок имеет право поставить соответствующую ставку и получить выигрыш независимо от комбинации дилера в соответствии с полученной им комбинацией. Выплата начинается от комбинации "флэш". При покупке карты бонус аннулируется.


Игра "Блэк Джек свитч"


69. Для игры в "Блэк Джек свитч" используются стол стандартных размеров на 5 игровых мест, колода из 52 игральных карт от двойки до туза.

70. Свитч - это право игрока произвести замену вторых карт на своих двух боксах местами (с первого на второй или со второго на первый) только один раз.

71. Значение используемых карт:

туз - одиннадцать или одно очко;

картинки - 10 очков;

остальные карты считаются по номиналу.

"Блэк Джек" - туз с картинкой или десяткой (при сплитовании и свитче считается как 21 очко).

72. Цель игры - набрать 21 очко или как можно ближе к этой цифре, но не более.

73. Крупье раздает карты из шуза, который располагается в левой стороне стола. После каждой раздачи карты складываются в правой части стола в дискард. Игра ведется сразу на двух боксах для каждого игрока равными ставками.

74. Игрок получает по две карты на каждый из своих боксов, крупье открывает себе только одну карту.

75. Крупье должен остановиться на 17 очках, за исключением комбинации 7-17 (туз - один или одиннадцать).

76. Сплитовать можно при выходе двух одинаковых карт, но не более трех раз.

77. Удваивать ставку "дабл" игрок может на любых двух картах любого номинала. При этом крупье вправе раздать игроку дополнительно одну карту.

78. На каждый бокс устанавливаются минимальная и максимальная ставки.

79. Сурендер - отказ игрока от половины первоначальных ставок.

80. После раздачи первых двух карт игрок может отказаться от половины своей ставки до выхода первой следующей карты или свитча.

81. Страховка - ситуация, когда у крупье выходит туз, а игрок может застраховать свои ставки от "Блэк Джека" у крупье.

Максимальный размер страховки - половина суммы, которая играет на боксе.

Минимальный размер страховки - половина размера минимальной ставки, установленной на бокс для этого стола.

В случае, когда у крупье выходит "Блэк Джек", страховка оплачивается в размере 2:1, в иных случаях она проигрывает.

82. Игрок не может сделать сурендер или страховку после выхода следующей карты или после того, как сделан свитч.

83. "Блэк Джек" оплачивается 1:1. Игроки, имеющие на руках "Блэк Джек", не могут взять равные деньги, если у крупье открыт туз.

84. Если крупье набирает 22 очка, оставшиеся на столе у игроков ставки объявляются "стенд офф" (не выигрывают и не проигрывают).

85. "Бокс суперматч" - это отдельная и не зависимая от основной игры ставка. Минимум - это минимальная ставка стола, максимум - это ставка, равная ставке на один бокс для этого игрока.

86. Ставка на "бокс суперматч" при выпадении на первых четырех картах игрока комбинаций оплачивается в следующих размерах:

одна карта - 1:1;

три одинаковых карты - 5:1;

две пары - 8:1;

четыре одинаковых карты - 40:1.

87. "Шафл" заканчивается после выхода "катинг карты" и может продолжаться только до окончания игры, которая начата до выхода "катинг карты".

88. Время работы крупье, который работает за столом от двадцати до сорока минут, может быть увеличено по распоряжению руководителя казино.

89. Игрокам запрещается убирать фишки (чипы), находящиеся на боксах, до окончания оплаты выигрышных боксов и сбора карт крупье.


Игра "Блэк Джек"


90. В игре участвуют 6 колод карт без джокеров (312 карт).

91. Значение используемых карт:

туз - 11 или 1 очко;

картинки - по 10 очков;

остальные карты считаются по номиналу.

92. Блэк джек - туз с картинкой или десяткой (при сплитовании считается 21).

93. Цель игры - набрать 21 очко или как можно ближе к этой цифре, но не больше.

94. Крупье раздает карты из пенала, который располагается в левой стороне стола. После каждой раздачи карты складываются в правой части стола в дискард.

95. Крупье обязан брать карту при наборе 16 очков и останавливаться при наборе 17 очков.

96. Сплитовать можно при выходе 2 одинаковых карт, но не более 3 раз. Дилер раздает карту на каждую карту, и потом слева направо разыгрывается каждая комбинация. Если на боксе играют несколько игроков, ведение игры определяет игрок, ставка которого стоит ближе к крупье (хозяин бокса). В случае сплита, который делает хозяин бокса, остальные игроки на этом боксе могут сплитовать или определить карту, на которой будет играть их ставка в случае отказа их от сплита.

97. При сплитовании тузов игрок получает только по одной карте на каждый туз. Игрок может делать сплит на тузах только один раз.

98. Удваивать ставку "дабл" игрок может на любых двух картах независимо от наличия очков, при этом крупье раздает игроку еще только одну карту. В случае, когда хозяин делает "дабл", остальные игроки не обязаны делать "дабл", но на бокс кладется только одна карта. На комбинациях "Блэк Джек" и "21" игрок не может брать карту и играть "Дабл".

99. Если у игрока количество очков больше, чем у крупье, он выигрывает, если меньше - проигрывает. При этом выигрыш составляет размер первоначальной ставки, а в случае "Блэк Джек" у игрока, ему выплачивается 3:2.

100. При равном количестве очков у крупье и игрока сохраняются сделанные игроком ставки, крупье никаких выплат на этот бокс не производит.

101. Минимальная и максимальная ставки устанавливаются на бокс (и не зависят от количества игроков, сделавших на этот бокс ставки).

102. Сурендер - отказ игрока от половины первоначальных ставок.

После раздачи двух карт игрок может отказаться от половины своей ставки до выхода первой следующей карты. После выхода следующей карты игрок не может делать сурендер. Крупье не обязан предлагать сурендер. Игрок может играть Сурендер против любой карты крупье.

103. Страховка - если у крупье выходит "Туз", игрок может застраховать свои ставки от "Блэк Джека" у крупье, но не более половины ставки, находящейся на боксе.

В случае, когда у крупье "Блэк Джек", страховка оплачивается в размере "2:1", во всех остальных случаях страховка проигрывает.

Если при раздаче карт у крупье выходит "Туз", а у игрока "Блэк Джек", то крупье спрашивает у игрока, следует ли произвести ему оплату в размере "1:1" или ждать окончания игры. В случае согласия игрока ему производится выплата "1:1", при отсутствии согласия игра продолжается, и если у крупье "Блэк Джек", то игрок остается при своей первоначальной ставке. В остальных игровых комбинациях у крупье выплаты игроку производятся на общих основаниях "3:2". Если у крупье "Туз" или "10" (картинка), а на столе у игроков находится только комбинация "Блэк Джек", крупье обязан положить себе только одну карту.

104. Шафл заканчивается после выхода "катинг карты". При смене крупье игра продолжается. Крупье кладет "катинг карту" между серединой и концом комплекта карт, но не менее одной колоды от конца комплекта карт. Игрок срезает комплект карт по желанию, но не менее одной колоды с каждой стороны комплекта карт. После выхода первой карты игроки не имеют права добавлять и убирать ставки на боксе. Игрокам запрещается убирать чипы, находящиеся на боксах, до окончания оплаты выигрышных боксов и сбора карт крупье.

105. Перед началом игры с первым игроком крупье предлагает первому игроку удостовериться в полном наличии карт, для чего раскладывает их на столе поочередно по колодам рубашкой вниз. После этого карты переворачиваются и делается шеми-шафл (карты тасуются). Шеми-шафл делается только один раз в смену перед первым игроком. В дальнейшем, если шеми-шафл уже был сделан, но игра прерывалась, делается обычный шафл не менее одного раза и наличие карт не проверяется. В случае, если игрок считает, что в шузе имеет место нехватка карт, менеджер может принять решение о замене полного комплекта карт. Карты в присутствии игрока не пересчитываются.


Игра "Большой стад покер"


106. Игра ведется между игроками, в игре участвуют от 2 до 8 человек.

107. Дилер раздает каждому игроку по 3 закрытые и 4 открытые карты.

108. Ставки игроками делаются после первой открытой карты.

109. Размер ставок после каждой открытой карты определяется администрацией казино.

110. Выигрывает банк тот игрок, чья комбинация старше.

111. Выигрышных комбинаций в порядке возрастания:

1 пара;

2 пары;

3 карты (три одинаковые карты);

стрэйт (набор 5 карт в порядке возрастания);

флэш (все 5 карт одной масти);

фул хаус (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);

каре (4 одинаковые карты);

стрэйт-флэш (5 карт одной масти в порядке возрастания);

роял-флэш (5 карт одной масти в порядке возрастания от 10 до туза).

112. Казино не несет ответственности за ставки при ошибке дилера. В этом случае игроки решают самостоятельно все спорные вопросы.

113. Комиссионное вознаграждение казино составляет установленный процент, определяемый администрацией от суммы каждого банка.


Игра "Храп"


114. Для игры в "Храп" используются стол стандартных размеров, колода из 36 игральных карт (от шестерки до туза).

115. Игра осуществляется между игроками. В игре участвует от 2 до 6 человек.

116. Дилер выполняет сервисные функции, связанные с раздачей карт, формированием банка и соблюдением правил игры.

117. Перед сдачей карт каждый игрок ставит заранее оговоренную одинаковую ставку на игру. Сумма этих ставок называется банк.

118. Дилер поочередно сдает по 4 карты взакрытую, начиная с игрока, перед которым стоит маркер раздачи. Изначально маркер раздачи ставится перед игроком, сидящим по левую руку от дилера, и переставляется дилером по часовой стрелке после каждого разыгранного банка. При этом колоду срезает только предыдущий игрок.

119. После раздачи по 4 карты каждому игроку дилер открывает верхнюю карту с оставшейся колоды. Масть этой карты объявляется козырной. Далее начинаются поочередно по часовой стрелке объявления игроками "игры" или "пасс" по этой масти. Объявления начинаются с игрока, напротив которого стоит маркер раздачи, и могут быть следующего вида:

119.1. "пасс" - отказ от объявления "игры" на розданных картах при данном козыре. Если всеми игроками объявлен "пасс", то дилер открывает следующую карту из оставшейся колоды и уже масть этой карты является козырной. В случае повтора козырной масти дилером открывается следующая карта (может быть до трех открытых карт для объявления козырной масти). Если при открытии всех трех карт все игроки объявляют "пасс", то дилер собирает все карты, переставляет маркер раздачи к следующему по часовой стрелке игроку, игроки доставляют заранее оговоренную одинаковую ставку в банк, и начинается новая сдача карт. Так игра может продолжаться до того момента, пока кто-то из игроков не объявит "игру";

119.2. "игра" - "храп", "вертолет", "стреляю", "заворачиваю":

119.2.1. "храп" - игрок обязуется взять не менее двух взяток при данном козыре, обменяв любое количество своих карт на такое же количество из оставшейся колоды. Все остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления два круга по следующему алгоритму объявлений:

"помог" - игрок при этом участвует в розыгрыше данного банка, обязуясь взять не меньше одной взятки, поменяв любое количество своих карт на такое же из оставшейся колоды;

"пасс" - игрок на своих картах в розыгрыше данного банка не участвует.

На втором круге игроки, которые не объявили "игру" или "помог", могут объявить:

"пять" - игрок участвует в розыгрыше данного банка, обязуясь взять не менее одной взятки, при этом скинув все свои карты, получив из оставшейся колоды пять карт и скинув любую из них;

"пасс" - игрок в розыгрыше данного банка не участвует и отдает свои карты дилеру.

Очередность замены карт при объявлении игры "храп":

игроки, объявившие "пять" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп";

игрок, объявивший "храп";

игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп".

После окончания замены карт производится розыгрыш. Первым ходит игрок, объявивший "пять" первым. Если такого нет, то объявивший "храп", а в дальнейшем - взявший взятку. Ходить можно с любой карты. На карту, которой сделан ход, игроки, участвующие в розыгрыше данного банка, поочередно по часовой стрелке от ходящего кладут карту той же масти. Если таковой нет, то козырь. Это взятка того игрока, чья карта была старше. После розыгрыша подсчитываются взятки. За каждую взятку игрок забирает четверть разыгрываемого банка. Если игрок, объявивший игру, взял менее двух взяток, он ставит в банк ставку, вдвое превышающую разыгранный банк. Игроки, объявившие "пять" или "помог" и не взявшие ни одной взятки, ставят в банк ставку, равную разыгранному банку. Вновь сформированный банк разыгрывается в следующую сдачу. Если все игроки, участвовавшие в розыгрыше данного банка, взяли обязующееся количество взяток, банк считается разыгранным;

119.2.2. "вертолет" - игрок обязуется взять не менее двух взяток на своих, розданных изначально картах, в состав комбинации которых входят две козырные карты, одна из которых обязательно "шесть", а вторая - любой другой козырь. При этом остальные игроки обязаны участвовать в розыгрыше данного банка и взять не менее одной взятки также на своих, изначально розданных картах. Далее производится розыгрыш банка. Первым ходит игрок, объявивший "вертолет", далее - взявший взятку;

119.2.3. "стреляю" - игрок обязуется взять не менее двух взяток, при этом поменяв три свои карты на четыре из колоды и скинув одну из них. Остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления по алгоритму объявлений, указанному в частях первой и второй подпункта 119.2.1 настоящего пункта.

Очередность замены карт при объявлении игры "стреляю":

игрок, объявивший "игру";

игроки, объявившие "пять" поочередно по часовой стрелке после объявившего "игру";

игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке от объявившего "стреляю".

После окончания обмена карт производится розыгрыш "банка";

119.2.4. "заворачиваю" - игрок, не поднимая своих карт, обязуется взять не менее двух взяток, взяв себе открытую козырную карту и скинув любую другую свою карту. Остальная процедура объявления и обмена карт происходит, как при игре "храп".

120. В случае, если для замены карт игрока, участвующего в розыгрыше данного "банка", не хватает оставшейся колоды, дилер перемешивает все сброшенные карты и предлагает срезать игроку, сидящему справа от "маркера раздачи", и этими картами делает замену.

121. После каждого розыгрыша "банк" делится между игроками пропорционально количеству взятых взяток за вычетом двух процентов в пользу казино.


Игра "Подкидной дурак"


122. Для игры используется игровой стол, имеющий стандартные размеры, предназначенный для игры в "Покер", "Блэк Джек", "Американскую рулетку".

123. Стол для игры обслуживают дилер (крупье) и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера.

124. Игра проводится в виде турнира по олимпийской системе (игра на выбывание). В зависимости от числа игроков устанавливаются следующие этапы игры (турнира): предварительный этап, четвертьфинал, полуфинал, финал. На предварительном этапе игра ведется между соперниками до 5 побед, в четвертьфиналах - до 7 побед, в полуфиналах - до 9 побед, финальная игра ведется до 11 побед, игра за 3 место - до 9 побед.

125. Правила игры в "Подкидного дурака" следующие:

125.1. игра ведется колодой из 36 карт, от шестерки до туза (шестерка - младшая, туз - старшая);

125.2. в "Подкидного дурака" играют два человека за одним игровым столом друг против друга. Дилер (крупье) в игре не участвует, а только раздает карты, принимает вступительные взносы и руководит игрой;

125.3. игра (турнир) начинается после того, как все игроки внесут вступительные взносы;

125.4. изначально игрокам раздается по 6 карт по очереди, по 2 каждому игроку, 13-я по счету карта открывается и является козырной. Первым ход делает игрок, у которого на руках имеется наименьшая козырная карта. В дальнейшем первый ход совершает победитель предыдущей игры;

125.5. цель игры - не оставить у себя на руках ни одной карты. Игрок, которому удалось сделать это первым, считается победителем, а игрок, у которого остались на руках карты, считается проигравшим. Возможен вариант, при котором у двух игроков одновременно не остается на руках карт, - это ничья;

125.6. игрок может делать свой ход с любой из карт, находящихся у него на руках (или две, три, четыре одинаковых по номиналу). Соперник в свою очередь должен "отбить" карту (или несколько карт) своей картой (картами) такой же масти, но старшей по номиналу либо любой козырной картой (при отсутствии таковых). Козырная карта должна быть "побита" только козырной картой старшего номинала. Каждый розыгрыш ведется до 6 "отбоев";

125.7. если игроку удалось "отбить" все карты, предложенные соперником, то следующий ход в игре делает "отбившийся", а разыгранные карты убираются из игры в "отбой". Если игроку не удалось "отбить" все карты, предложенные соперником, "отбивавшийся" обязан взять себе все карты, лежащие на игровом столе, и продолжать игру с ними;

125.8. после каждого розыгрыша игроки должны добирать из колоды недостающее до 6 количество карт. При каждом розыгрыше игрок имеет право подкидывать сопернику только те карты, которые соответствуют по номиналу картам, уже лежащим на столе.

126. Сумма вступительных взносов делится на призовой фонд и доход казино в процентном соотношении.

127. По окончании финальной игры призовой фонд делится следующим образом:

1-е место - 35 процентов от призового фонда;

2-е место - 25 процентов от призового фонда;

3-е место - 14 процентов от призового фонда;

4-е место - 10 процентов от призового фонда;

5 - 8-е места - 4 процентов от призового фонда.


Игра "Понтун"


128. В игре участвуют 6 колод карт без джокеров (312 карт).

129. Значение используемых карт:

туз - одиннадцать или одно очко;

картинки по 10 очков;

остальные карты считаются по номиналу.

130. Цель игры: набрать 21 очко или как можно ближе к этой цифре, но не больше.

131. После того, как сделаны все ставки, дилер раздает по 2 карты игрокам и 1 карту себе. Потом игрок решает, взять ли следующую карту. Играющий может сделать "Твист" или же "Купить" дополнительные карты. После того, как игроки заканчивают набирать карты, дилер набирает себе карты до тех пор, пока его счет не станет равен 17 или более.

132. "Твист" значит, что можно взять следующую карту без увеличения ставки. "Покупка" означает, что можно попросить следующую карту и добавить еще одну ставку, равную первоначальной.

Если Вы "Покупаете" третью карту, Вы можете "Купить" и четвертую.

Если Вы сделали "Твист" третьей карты, четвертую карту Вы купить не можете.

Если играющий просит пятую карту, всегда делается ее "Твист".

133. Если у игрока есть пять карт, сумма которых не превышает 21, его ставка оплачивается 3:2. Во всех случаях пять карт игрока выигрывают.

134. Если первые 2 карты игрока туз и десять (или картинка), его ставка оплачивается 2:1. Эта комбинация называется ПОНТУН.

Если у игрока 5 карт, а у дилера Понтун, игрок выигрывает.

Если у игрока Понтун, а у дилера 5 карт, игрок выигрывает.

Если у игрока Понтун, а первая карта дилера туз, игрок может попросить "равные деньги" (выплату 1:1).

135. Выигрышные комбинации:

Понтун - 2:1;

пять карт - 3:2;

обычные ставки - 1:1.

Если суммы карт игрока и дилера равны, игрок проигрывает. 3 карты одинакового достоинства, сумма которых не превышает 21, оплачиваются 1:1 (если игрок больше не хочет набирать карты).

136. Сплитовать можно при выходе двух одинаковых карт сколько угодно раз, за исключением тузов, делать сплит которых можно только один раз, и на каждый туз раздается только по одной карте.

137. Если у дилера первая карта - туз, игрок может поставить половину своей ставки на страховку на тот случай, если у дилера будет Понтун. Если у дилера получается Понтун, страховка оплачивается 2:1, а первоначальная ставка проигрывает. Если у дилера нет Понтуна, ставка страховки проигрывает, а первоначальная ставка останется в игре.


                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление
                                                 Совета Министров
                                                 Республики Беларусь
                                                 10.02.2005 N 140

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В КОСТИ


Игра "Крэпс"


1. Место проведения игры казино.

2. Оборудование для игры "Крэпс":

2.1. стол стандартного или уменьшенного размера с покрытием для игры "Крэпс". Боковая часть стола оборудована выступом, верхняя часть стола оснащена мягкими подлокотниками и местом для игральных фишек (чипов);

2.2. специальные кубики из прозрачного материала с шестью гранями, имеющими цифры от 1 до 6. Сумма цифр на противоположных гранях должна равняться семи. Все кубики должны быть пронумерованы сериями по 5 штук. Во время игры на столе находится 5 кубиков одного цвета, имеющих один и тот же номер;

2.3. кузов для кубиков, используемый для их хранения. Кузов должен находится перед стикменом (крупье с палочкой);

2.4. два маркера круглой формы с надписями: с одной стороны "он", а с другой "офф". Маркером обозначают цифру, которую выбросил игрок;

2.5. палочка, с помощью которой крупье собирает кубики после броска и подает их игроку;

2.6. касса для денег;

2.7. толкатель для денежных купюр.

3. Стол "Крэпс" стандартного размера обслуживают 4 крупье (дилера), инспектор ("бокс-мэн") и менеджер ("пит-босс"). Непосредственно в игре участвуют 3 крупье. При заступлении за стол неучаствующего крупье, он меняет стикмена, а стикмен меняет одного из дилеров. Инспектора меняются через равные промежутки времени или по указанию менеджера.

Для стола уменьшенного размера соблюдается указанный порядок, за исключением того, что в игре участвуют всего два крупье (один дилер и стикмен). Неучаствующий ставиться за стол по решению менеджера.

В обязанности дилера входит обмен фишек (чипов), сбор проигравших ставок и выплата по выигравшим ставкам. Дилер также обязан следить за ставками игроков.

Стикмен находится на одной с игроками стороне стола. Он собирает с помощью палочки кубики после броска и ей же подает их игроку. Игрок бросает каждый раз только два кубика из пяти. Новому игроку стикмен подает все пять кубиков, а игрок выбирает из них любые два. Затем игрок бросает кубики в другой конец стола так, чтобы оба кубика коснулись борта стола. Стикмен объявляет результаты каждого броска, затем перемещает кубики в центр стола. Кубики должны лежать в центре стола немного порознь, чтобы инспектор мог хорошо видеть их грани. Перемещая кубики по столу, стикмен старается это делать так, чтобы не мешать работе дилера. После того как дилер закончил работу со ставками, стикмен подает кубики бросающему игроку. В перерывах между бросками стикмен предлагает игрокам делать ставки. Стикмен обязан громко и четко называть выпавшие комбинации.

Инспектор находится между двух дилеров по центру стола. Он контролирует ход игры, наблюдает за работой крупье и правильностью выполняемых операций.

4. Игра начинается с объявления стикменом начального броска ("кам аут ролл"). При этом стикмен объявляет: "Камин аут", что означает, что новый (первый) бросающий игрок стремится выбросить 4, 5, 6, 8, 9 или 10 и тем самым "установить очко". Прежде чем стать бросающим, игрок делает вступительную ставку на "пасс лайн" или на "донт пас лайн", при этом остальным участникам игры делать эти ставки не обязательно.

В случае если бросающий игрок с первого броска выбрасывает 7 или 11, то все ставки на "пасс лайн" выигрывают, а при комбинациях 2, 3 или 12 - проигрывают. Выигрыш выплачивается один к одному. Если же бросающий игрок выбрасывает "очко" (4, 5, 6, 8, 9, 10), то он тем самым "устанавливает очко". При этом стикмен громко называет установленное очко, а дилер отмечает его маркером в положении "он". В этом случае игра ведется до момента, пока бросающий игрок не выбросит "установленное очко" снова (в этом случае целый ряд ставок выигрывает), или он выбросит 7 (в этом случае большинство ставок проигрывает). В первом случае стикмен объявляет выигравшую цифру, а дилер выплачивает по выигравшим ставкам и убирает маркер с выигравшего числа, переводя его в положение "офф". За бросающим игроком сохраняется право продолжить игру по указанной в настоящем пункте схеме ("установить очко" и попытаться его снова выбросить раньше чем 7). Во втором случае стикмен объявляет, что выпала цифра 7 ("севен аут"), а дилер собирает проигравшие ставки и проводит ту же операцию с маркером, что и в первом случае. Право бросать кубики предлагается следующему игроку по левую руку от предыдущего бросающего игрока. Игрок вправе отказаться бросать, и тогда стикмен предлагает бросать кубики следующему по порядку игроку, пока один из игроков не бросит.

Игрок бросает только два кубика из пяти, находящихся на столе. Каждому новому бросающему игроку стикмен предлагает с помощью палочки выбрать любые два кубика из пяти. После этого игрок играет выбранными кубиками, пока право быть бросающим игроком не перейдет к другому игроку или кубик (оба кубика) не окажутся при броске за пределами стола. В этом случае игра останавливается стикменом словами "бросок не засчитан" ("ноу ролл") и игра не возобновляется, пока стикмен не поднимет упавшие кубики и не передаст их инспектору для проверки. Инспектор проверяет, чтобы кубики при падении не подменили (по внешнему виду и серийному номеру). Затем кубики возвращаются в игру. Стикмен перемешивает палочкой все пять кубиков и предлагает бросающему игроку снова выбрать любые два. На случай потери кубика менеджер должен иметь запасной комплект кубиков.

Случаи, когда бросок не засчитывается:

а) при броске кости не коснулись противоположного от бросающего игрока края стола;

б) при броске одна из костей, касаясь края стола, приняла положение "под углом", что затрудняет определение выпавшей цифры;

Стикмен и инспектор наблюдают за правильностью хода игры.

Стикмен подает кубики бросающему игроку только после того, как все игроки сделали свои ставки. Стикмен регулирует игру посредством устных команд ("камин аут" - в начале каждой серии; "... зе уиннер" или "севен аут" - в конце каждой серии; "ноу ролл" - если бросок не засчитан).

Дилер обменивает фишки (чипы), принимает ставки, собирает проигравшие ставки и выплачивает по выигравшим. Сначала дилер собирает проигравшие ставки, затем оплачивает выигравшие и только после этого принимает новые ставки или перемещает ставки по желанию игроков. Выигравшие ставки оплачиваются от края поля к его середине. При приеме ставок дилер размещает их так, чтобы они находились напротив сделавших их игроков слева направо. Дилера должен выполнять операции с фишками (чипами) так, чтобы инспектору все было хорошо видно и понятно.

Инспектор осуществляет общий контроль за ходом и правильностью игры. Он решает все возникшие на столе разногласия и следит за соблюдением мер безопасности. Инспектор должен постоянно видеть все пять кубиков. Инспектор может в любой момент после броска, а также в обязательном порядке при касании дилером или стикменом кубиков руками, при вылете кубика со стола проверить кубики или произвести их замену. При замене меняются все пять кубиков на пять кубиков одного цвета и одной серии.

5. Ставки и выплаты по ним, а также случаи, когда ставка проигрывает:

5.1. "пасс лайн".

Ставку на "пасс лайн" можно делать только во время "начального броска". Если бросающий игрок выбрасывает 7 или 11, то все ставки на "пасс лайн" выигрывают. Выигрыш выплачивается один к одному. Если бросающий игрок выкидывает 2, 3 или 12 (так называемый "крэпс"), то все ставки на "пасс лайн" проигрывают. При выпадении 4, 5, 6, 8, 9 или 10 бросающий игрок "устанавливает очко". Если ему удается повторить первоначальную комбинацию прежде чем он выбросит 7, то ставки на "пасс лайн" выигрывают. В случае, когда раньше "установленного очка" выпадает 7, все ставки на "пасс лайн" сгорают. Ставку на "пасс лайн" игрок не может убрать до очередного "начального броска", то есть пока ставка хотя бы один раз не выиграет;

5.2. ставка на шансы при ставке на "пасс лайн".

После того, как "очко установлено", при наличии ставки на "пасс лайн" можно делать, так называемую, ставку на шансы. Она располагается сразу за ставкой на "пасс лайн". Эту ставку игрок может забрать в любой момент после очередного броска. Для каждого "установленного очка" существуют определенные правила по размерам ставок на шансы и выплат по ним:

в случае выпадения комбинации 4 или 10 выплата делается 2 к 1, при этом ставка, сделанная игроком, равняется ставке на "пасс лайн".

В случае выпадения комбинации 5 или 9 выплата делается 3 к 2, при этом ставка равняется следующему целому числу чипов;

В случае выпадения комбинации 6 или 8 выплата делается 6 к 5, при этом ставка равняется следующему кратному 5 количеству чипов;

5.3. "кам бет".

После "установления очка", можно делать ставку на "кам". Если выпадает 7 или 11, то ставка выигрывает. При 2, 3 или 12 ставка проигрывает. Когда выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, дилер перемещает ставку в большой квадрат с соответствующим числом. Если бросающий игрок повторит эту комбинацию прежде чем он выбросит 7, то ставка, находящаяся в нужном квадрате, выигрывает, а если раньше выпадет 7, то ставка проигрывает. Игрок, находящийся рядом со стикменом, считается игроком номер один. Оплата "кам" ставок производится от центра поля к краю стола.

После того как ставка на "кам" перемещается в квадрат с числом, игрок может делать ставку на шансы. Ставка на шансы выигрывает или проигрывает вместе с основной ставкой. Размер ставки на шансы и размер выплат такой же, как и для ставок на шансы на "пасс лайн";

5.4. "доунт пасс лайн".

Ставка делается до "начального броска". При выпадении 2 или 12 ставка на "доунт пасс лайн" не выигрывает и не проигрывает. Каждое казино самостоятельно решает, какую из двух комбинаций "выключить". Ставка выигрывает, если бросающий игрок выбрасывает "крэпс" во время "начального броска" (как правило, 2 или 12 "выключены") или после того, как "очко установлено", бросающий игрок выбрасывает 7.

Ставка проигрывает, если во время "начального броска" бросающий игрок выбрасывает 7 или 11 или ему удается повторить раньше, чем он выбросит 7;

5.5. "доунт кам бет".

Эта ставка аналогична ставке "доунт кам лайн". Ставка делается после того, как "очко установлено". Ставка помещается на место, обозначенное "доунт кам бар". Если во время последующего броска выпадет 7 или 11, то ставка проигрывает, а при 2, 3 или 12 выигрывает. Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то ставка на "доунт кам бет" перемещается дилером в область, находящуюся сразу за соответствующей цифрой. После этого ставка выигрывает, если прежде чем выпадет соответствующее число, выпадет 7. Ставка проигрывает в обратном случае;

5.6. "плейс бет".

Ставка делается на любую из цифр 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Игрок сообщает дилеру, на какие цифры и сколько он хочет поставить. Дилер помещает ставку на двойную линию рядом с квадратом "кам бет". Ставка может ставиться и сниматься в любой момент до очередного броска. Ставка выигрывает, если цифра, на которую она была сделана, выпадает раньше 7. Если выпадает 7, то ставка проигрывает. Порядок выплат такой же, как и у "кам бет", "плейс бет" оплачивается в последнюю очередь после "филд бет", "биг 6 и 8" и "кам бет". Выплаты по "плейс бет" отличаются в зависимости от выпавшей комбинации цифр:

в случае выпадения комбинации цифр 4 или 10 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 9 к 5;

в случае выпадения комбинации цифр 5 или 9 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 7 к 5;

в случае выпадения комбинации цифр 6 или 8 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 7 к 6.

Если "плейс бет" выиграла, то игрок может:

забрать выигрыш и оставить ставку ("сейм бет");

добавить свой выигрыш к ставке ("пресс");

забрать и выигрыш и ставку ("даун").

В случае "пресс" ставка только удваивается, а разница между выигрышем и ставкой возвращается игроку.

Во время "начального броска" все ставки "плейс бет" автоматически считаются "офф", если игрок не решит иначе. Ставки "плейс бет" оплачиваются по направлению от стикмена к краю стола.

Ставки "плейс бет" могут делаться на одно - два числа или на комбинацию из четырех - шести чисел. Во втором случае игрок должен уточнить ставку: "аутсайд" (4, 5, 9, 10); "инсайд" (5, 6, 8, 9); "экросс" (4, 5, 6, 8, 9, 10);

5.7. Ставки "бай бет".

"Бай бет" делаются непосредственно на цифры 5, 6, 8, 9 или 10. Ставка выигрывает каждый раз, когда выпадает соответствующая цифра, и проигрывают, когда выпадает 7. Во время "начального броска" ставка "бай бет" автоматически выключаются. По ним игрок получает следующие выигрыши:

в случае выпадения комбинации цифр 4 или 10 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 2:1;

в случае выпадения комбинации цифр 5 или 9 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 3:2;

в случае выпадения комбинации цифр 6 или 8 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 6:5.

Игрок должен уплатить 5 процентов от ставки, чтобы сделать ставки "бай бет". Ставки "бай бет" помещаются рядом со ставками "плейс бет" и отмечаются специальным кружком с надписью "бай". Игрок может забрать обратно свои ставки "бай бет" после очередного броска. В этом случае ему возвращаются его 5 процентов;

5.8. Ставки "лэй бет".

Ставки "лэй бет" являются полной противоположностью "бай бет". Игрок делает "лэй бет" на число, которое, по его мнению, не выпадет раньше 7. Ставка помечается кружочком с надписью "лэй". Выплаты по "лэй бет" следующие:

в случае выпадения комбинации цифр 4 или 10 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 1:2;

в случае выпадения комбинации цифр 5 или 9 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 2:3;

в случае выпадения комбинации цифр 6 или 8 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 5:6.

Игрок платит 5 процентов не от ставки, а от возможного выигрыша. Ставки "лэй бет" играют все время, даже во время "начального броска";

5.9. Ставки "филд бет".

Ставки "филд бет" могут быть отделены в любой момент до следующего броска. Ставки делаются на специальном поле "филд". Ставки "филд бет" играют один раз, то есть ставка сразу или проигрывает или выигрывает. Выигрышными являются цифры 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12. Ставка проигрывает при выпадении 5, 6, 8 или 7. Выигрыш выплачивается 1:1, кроме случая, когда выпадает 2 или 12. Тогда соотношение становится 2:1.

5.10. Ставка "биг 6 и 8".

Ставка выигрывает и проигрывает по правилам ставки "плейс бет" на 6 и 8. Исключением является выплата, которая составляет 1:1, а не 7:6 как при "плейс бет". Для "биг 6 и 8" на поле имеется специальное место;

5.11. Ставка "проп бет".

Ставки делаются в центре поля. Игрок бросает стикмэну фишки и называет свою ставку. Стикмен громко называет сделанные игроком ставки и помещает их в соответствующие боксы.

Выплаты по ставкам указаны на поле. Ставки "проп бет" на "хард уэйз" и "проп бет". К "хард уэйз" относятся, так называемые, "твердые" 4, 6, 8 и 10 (комбинации цифр 2+2, 3+3, 4+4, 5+5 соответственно). Эти ставки выигрывают, если выпадает "твердая" комбинация, и проигрывают, когда выпадает 7 или соответствующая "мягкая" комбинация (например, 8 соответствует комбинация цифр 5+3, а не 4+4).

"Проп бет" (комбинации цифр 1+1, 1+2, 6+6, 5+6) играют только один раз, так как эти комбинации могут состоять только из двух определенных цифр. При выпадении 7 или любой другой комбинации они проигрывают.

К ставке "проп бет" также относится ставка на 7. Эта ставка играет только один раз. Она выигрывает 4:1 при выпадении 7 и проигрывает при любой другой комбинации.

Разновидностью ставки "проп бет" является ставка "эни крэпс" на 2, 3 или 12. Ставка выигрывает 7:1 при выпадении этих комбинаций и проигрывает во всех остальных случаях.

На некоторых покрытиях для "крэпс" выплаты по "проп бет" обозначены с помощью "фор" ("за") (31:1). В этом случае платится все равно 30:1.


Игра "Костяной Блэк Джек"


6. Местом проведения игры "Костяной Блэк Джэк" является казино.

7. Для игры "Костяной Блэк Джек" используются:

игровой стол стандартного размера. Крышка стола оборудована специальной столешницей, а также покрытием для игры в "Костяной Блэк Джек";

два стакана, которые представляют собой приспособление цилиндрической формы без дна с двумя перемычками внутри, расположенными одна над другой, о которые в момент броска ударяются брошенные кубики, для избежания вбрасывания костей умышленной комбинации;

каждый бокс игроков и банк у дилера оборудованы двумя специальными подставками, которые представляют собой круглое углубление в столешнице, по диаметру совпадающее с диаметром стакана, в котором непосредственно происходит подсчет набранных очков;

специальные кубики в количестве сорок штук (восемь комплектов, пронумерованных сериями по пять штук), имеющие шесть граней с нанесенными на них делениями в виде точек от 1 до 6. Сумма делений на противоположных гранях должна равняться семи.

8. Стол "Костяной Блэк Джек" стандартного размера обслуживают дилер и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию менеджера.

В обязанности дилера входят обмен фишек (чипов), сбор проигравших ставок и выплата по выигравшим ставкам. Дилер контролирует, чтобы в процессе игры игрок с кубиками не отходил от стола и не убирал кубики из поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера. Перед каждой игрой дилер предлагает игрокам делать ставки, после каждого набора очков громко и четко называет выпавшие комбинации и производимые выплаты. Дилер обязан следить за ставками игроков. Дилер перед каждой игрой проверяет кубики (по внешнему виду и серийному номеру).

Инспектор контролирует игру и осуществляет надзор за работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью производимых выплат.

Менеджер должен иметь запасной комплект кубиков.

9. Цель игры набрать близкую к 12 сумму очков и выиграть у дилера. Сумма очков определяется путем суммирования показаний двух или четырех костей, при этом набор 13 и более очков перебор (проигрыш).

Игра начинается с объявления дилера: "Делайте, пожалуйста, ставки, господа!".

После объявления дилера: "Спасибо, ставок больше нет" игроки прекращают делать ставки, позднее ставки не принимаются.

После того как все ставки сделаны, дилер начинает индивидуальный розыгрыш очков для каждого из игроков, сделавших ставки: он выставляет стакан на специальную подставку в столешнице перед боксом игрока и предлагает игроку самостоятельно произвести бросок внутрь стакана двух кубиков. Затем стакан убирается из подставки, показания кубиков суммируются, и в зависимости от количества набранных очков игрок должен принять решение: или прекратить набор очков, или бросить дополнительно еще два кубика, при этом стакан вставляется в другую подставку этого же бокса, чтобы исключить возможность переворачивания кубиков, брошенных до этого. Показания двух бросков суммируются и являются результатом набора очков на данную игру. Если сумма очков превышает 12, игрок автоматически проигрывает, и его ставку дилер забирает в доход казино.

После того как все игроки закончат набор очков, дилер начинает набор очков в банк: производит бросок двух кубиков в стакан на свою подставку. Если в результате броска дилер набирает менее 7 очков, то он обязан произвести еще один бросок двух кубиков, при этом, как в ситуации у игрока, второй бросок производится во вторую подставку, чтобы исключить возможность переворачивания кубиков, выброшенных до этого, что может повлиять на исход игры. После этого результат двух бросков суммируется и является результатом набора очков для дилера на данную игру.

10. Ставки и выплаты по ним, а также случаи, когда ставки проигрывают.

Выплаты производятся по результатам сравнения количества набранных очков. Если количество набранных очков у дилера больше, чем у игрока, игрок проигрывает, и его ставку дилер забирает в доход казино. Если количество набранных очков у дилера меньше, чем у игрока, дилер выплачивает игроку выигрыш в пропорции 1:1.

| Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 |

карта новых документов

Разное

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на pravo.levonevsky.org обязательна

© 2006-2017г. www.levonevsky.org

TopList

Законодательство Беларуси и других стран

Законодательство России кодексы, законы, указы (изьранное), постановления, архив


Законодательство Республики Беларусь по дате принятия:

2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 до 2000 года

Защита прав потребителя
ЗОНА - специальный проект

Бюллетень "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" - о предпринимателях.



Новые документы




NewsBY.org. News of Belarus

UK Laws - Legal Portal

Legal portal of Belarus

Russian Business

The real estate of Russia

Valery Levaneuski. Personal website of the Belarus politician, the former political prisoner